
Рост продаж АвтоВАЗа в 2011 году составил 10,6%
В прошедшем году АвтоВАЗ реализовал в России 578 387 автомобилей «Лада». Таким образом, в сравнении с 2010 годом объем вырос на 10,6%, говорится в пресс-релизе предприятия.
Наиболее популярной моделью стала «Калина»: было продано 142 930 машин (на 31% больше, чем годом ранее). Далее в рейтинге следуют «Приора» (138 701 ед.) и «Самара» (122 473 ед.). Бестселлер последних двух лет – семейство 2105/07 – скатилось на четвертое место: продажи сократились на 36% до 86 940 автомобилей. Наилучшую динамику за год продемонстрировал внедорожник «Лада 4х4»: реализация выросла на 36% до 60 738 машин. Также за декабрь было продано 1 023 автомобиля новой модели «Гранта». Экспорт тольяттинской продукции в 2011 году вырос на 32,9% и составил 56 010 ед.
По предварительной оценке журнала «АвтоБизнесРевю», доля марки «Лада» на российском рынке пассажирских автомобилей в прошедшем году сократилась до уровня 23,7%. В 2010 году она составляла 29,4%. Самый низкий уровень был зафиксирован в 2008 году, когда доля марки составила 23,5%.

0
1150
Новости по теме:
- 25 февраля 2021
- «Рольф»: итоги 2020 года и новая стратегия
- 20 февраля 2021
- АвтоВАЗ закончил год с убытком
- 18 февраля 2021
- «Прагматика» подвела итоги 2020 года
- 17 февраля 2021
- РОАД поддержала дилеров Hyundai
- 17 февраля 2021
- Рынок ЕС: январь показал худший результат
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте