Российский авторынок сдал назад

По итогам марта продажи новых автомобилей в России сократились на 4% до 244 030 машин. Как сообщает Комитет автопроизводителей АЕБ, в I квартале авторынок замер на прошлогоднем уровне.

Реализация у АвтоВАЗа по итогам третьего месяца сократилась на 7% до 40 480 «Лад». Лидерство среди иномарок остается за Renault (17 990 а/м, +16%), а место за «французом» теперь прочно закрепилось за Kia (16 571 а/м, +10%). Замыкают лидирующую тройку Hyundai (15 919 а/м) и Chevrolet (13 841 а/м), продажи у которых стали меньше на 2% и 10% соответственно. Наивысшую динамику в топ-10 иномарок в марте показала Mitsubishi (+66%). Немецкая тройка премиум-брендов претерпела серьезные изменения: по итогам третьего месяца лидером стала Audi (3 753 а/м, +10%), а Mercedes-Benz (3 638 а/м, +21%), обогнав BMW (3 562 а/м, +8%), сместил «баварца» на третью строчку.

В десятке наиболее востребованных иномарок пьедестал по-прежнему удерживает Hyundai Solaris (9 610 а/м, -9%). Строчку ниже второй месяц подряд занимает Kia Rio (8 269 а/м, +16%). Следом идет Ford Focus (7 437 а/м, -7%), сместивший на четвертую позицию Renault Duster (7 007 кроссоверов, +277%). Серьезнее других моделей снижение покупательского спроса заметно у Renault Logan (4 383 а/м, -30%).

Существенное падение продаж по итогам марта наблюдается у большинства брендов. Наиболее заметно просел спрос на такие марки, как Nissan (-19%), Daewoo (-34%), Mazda (-29%), Peugeot (-29%), Suzuki (-20%) и Citroen (-34%).

9 апреля 2013 | 10:20
  • Комментарии 0
  • Посещений 2365

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте