Российский авторынок рухнул на 63%

В марте российский авторынок упал на 63% к аналогичному месяцу прошлого года. Согласно данным Комитета автопроизводителей АЕБ, дилерами было реализовано 55 129 новых легковых и легких коммерческих автомобилей (без учета марок концернов BMW и Mercedes-Benz). По итогам I квартала 2022 года покупателей нашли 277 332 машины (-28%).

В топ-10 марок наименьшее снижение продемонстрировал УАЗ (2 206 а/м), чьи продажи в марте сократились на 19%. Другой отечественный производитель – ГАЗ (2 886 а/м) – на фоне остальных потерял «всего» 36%. Лидер рынка – АвтоВАЗ – реализовал 12 289 машин: спад достиг 64%. Kia (6 336 а/м) и Hyundai (4 909 а/м) утратили по 68% в объемах, Renault (4 072 а/м) недосчиталась 65%, а Toyota (3 231 а/м) – 69%. Более чем на 70% снизили продажи Skoda (2 803 а/м; -71%) и Volkswagen (2 435 а/м; -74%), тогда как Nissan (2 699 а/м) зафиксировал 53%-ное сокращение.

За пределами первой десятки нашлось три бренда с положительной динамикой в марте – Isuzu (+467%), Chevrolet (+91%) и Exeed (+63%). Более чем на 50% в масс-маркете снизили объем реализации FIAT (-83%), Chery (-79%), Volkswagen NFZ (-74%), Honda (-70%), Subaru (-69%), GAC (-68%), Suzuki (-67%), Mitsubishi (-64%), Citroen (-58%) и Peugeot (-56%). Лидерами в стане китайских марок остаются Haval (-44%) и Geely (-14%).

В премиум-сегменте сильнее всех просели Lexus (-91%) и Cadillac (-88%), а Jaguar (-21%) держался увереннее. Расклад по другим игрокам следующий: Land Rover (-76%), Porsche (-73%), Volvo (-72%), Audi (-64%), Genesis (-58%) и Infiniti (-53%).


С полным отчетом о продажах за март 2022 года можно ознакомиться в разделе «Статистика».


6 апреля 2022 | 12:03
  • Комментарии 0
  • Посещений 2350

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте