
Российские марки теряют рынок
По итогам I квартала 2013 года совокупные продажи автомобилей как европейских, так и японских концернов на российском рынке повторили ситуацию годичной давности, вновь превысив объемы реализации отечественных брендов. По данным статистики, опубликованной журналом «АвтоБизнесРевю», исконно отечественные марки теперь занимают 19,3% рынка, тогда как по итогам 2012 года их доля составляла 20,9%.
Совокупный объем продаж российских марок составил 111 633 автомобиля. Преимущество брендов Старого Света над ними – 57 657 машин (или 34%). При этом динамика реализации «европейцев» снизила темпы до 6% по отношению к уровню I квартала 2012 года (годом ранее прибавка составляла 45,5%), а доля рынка, напротив, выросла до отметки в 29,4% (27,7% в прошлом году). Основными «локомотивами» европейских марок в России являются Renault, Volkswagen, Opel и Skoda – на них приходится более 70% от общего объема «европейцев» (121 812 а/м), а совокупный рост к прошлому году – 8%.
У автомобильных брендов из Страны восходящего солнца в распоряжении доля, немногим большая, чем у российских марок (19,5%), а продажи снизились на 3,5%. «Японцам» вновь удалось в сумме обогнать российские марки, пусть и ненамного. Лидером остается Nissan с показателем 35 174 проданных автомобиля (около 30% от объема реализации всех «японцев»).

0
2411
Новости по теме:
- 4 марта 2021
- Российский авторынок минимально подрос
- 17 февраля 2021
- Рынок ЕС: январь показал худший результат
- 15 февраля 2021
- Анонс номера «АвтоБизнесРевю» за январь-февраль
- 11 февраля 2021
- Выплаты «Согласия» по ОСАГО превысили 5 млрд
- 10 февраля 2021
- Импорт не смог перешагнуть 250-тысячный порог
Новости за сегодня:
- 4 марта 2021
- Российский авторынок минимально подрос
- 4 марта 2021
- Suzuki прибавила 7% в объеме реализации
- 4 марта 2021
- Продажи Hyundai сократились на 4% в феврале
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте