Российские марки продолжают терять рынок

По итогам января-сентября текущего года совокупные продажи пассажирских автомобилей европейских концернов на российском рынке по-прежнему превышают объемы реализации отечественных брендов. По данным статистики, опубликованной журналом «АвтоБизнесРевю», доля исконно российских марок колеблется на уровне 20,8% рынка, тогда как «европейцы» занимают 27,4% (по итогам I полугодия было 27,8%).

Суммарный объем продаж АвтоВАЗа, ТагАЗа и УАЗа (без учета коммерческих моделей) составил 425 497 автомобилей, что на 10,4% меньше результата первых девяти месяцев прошлого года. Преимущество брендов Старого Света над ними – 135 379 машин (или 24%), а к уровню прошлого года в целом они демонстрируют рост на 30%. Основное движение вперед по-прежнему обеспечивают Renault, Volkswagen, Skoda и Opel – на них приходится почти 70% общего объема старосветских брендов (395 018 а/м), а совокупная доля – 19,3% рынка.

У брендов из Страны восходящего солнца показатели скромнее: их доля рынка в сравнении с I полугодием немного снизилась и теперь закрепилась на отметке 18,8%. Тем не менее рост реализации составил 22,4%. Лидерами у «японцев» по-прежнему являются Nissan (117 070 а/м) и Toyota (112 365 а/м).

Общей отрицательной динамике российских марок главным образом способствует АвтоВАЗ, продажи которого по-прежнему не выходят из минуса. Волжский автогигант, на которого приходится почти 94% реализации отечественных брендов, снизил показатели на 10,1%. При этом его рыночная доля немного увеличилась по сравнению с I полугодием до 19,5%.

30 Октября 2012 | 19:03
  • Комментарии 0
  • Посещений 830

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте