Россияне купили машин на 850 млрд рублей

В I полугодии 2016 года россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 847 миллиардов рублей. Это лишь на 0,6% меньше, чем за аналогичный период годом ранее, подсчитали в «Автостат».

Лидером по выручке на российском рынке стал Mercedes-Benz, который от продажи новых легковых автомобилей получил 97,4 миллиарда рублей – на 3% больше, чем за I полугодие 2015 года. Причем немецкая марка сумела обойти лидировавшую до этого Toyota, чей показатель составил 96,3 миллиарда рублей (+6%). На третьей строчке расположилась Kia (70 млрд рублей; +5%). Замыкают топ-5 «Лада» (66,2 млрд рублей; +6%) и Hyundai (59,7 млрд рублей; -12%).

Напомним, средняя стоимость нового легкового автомобиля по итогам I полугодия 2016 года выросла на 17% и составила 1,36 миллиона рублей.

27 июля 2016 | 15:51
  • Комментарии 0
  • Посещений 3045

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте