
«Рольф» запустил личный кабинет клиента
Клиентам ГК «Рольф» стала доступна еще одна возможность коммуникации с дилером в режиме онлайн. На официальном сайте компании появилась возможность создать личный кабинет, который позволяет заказать и оплатить услуги дистанционно. Сервис также объединен с ресурсом по продаже автомобилей с пробегом. Кроме того, в него интегрированы мессенджеры.
«Разрабатывая функционал личного кабинета, мы старались сделать его максимально полным, а интерфейс – понятным и дружелюбным для пользователя. Клиентам удобно заказывать услуги “Рольфа” в режиме онлайн, а для компании это прежде всего возможность повысить скорость и качество обработки обращений», – отметил руководитель отдела интернет-маркетинга компании «Рольф» Андрей Кухарский.
«Сегодня широкая аудитория наших клиентов предпочитает заказывать наши услуги в режиме онлайн. Мобильным приложением “Мой Рольф” уже пользуются более 200 тысяч наших клиентов. Теперь также появилась возможность заказывать широкий спектр услуг в личном кабинете на официальном сайте компании», – добавил директор по маркетингу Виталий Шония.

0
5717
Новости по теме:
- 23 июня 2025
- Платформа «Рольфа» выходит на вторичку
- 19 июня 2025
- «Газпромнефть-СМ» и «Рольф» запустят сеть СТО
- 9 июня 2025
- «Рольф» вводит трехлетнюю сервисную поддержку
- 3 июня 2025
- «Рольф» стал сервисным партнером СТТ
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте