«Рольф» запустил личный кабинет клиента

Клиентам ГК «Рольф» стала доступна еще одна возможность коммуникации с дилером в режиме онлайн. На официальном сайте компании появилась возможность создать личный кабинет, который позволяет заказать и оплатить услуги дистанционно. Сервис также объединен с ресурсом по продаже автомобилей с пробегом. Кроме того, в него интегрированы мессенджеры.

«Разрабатывая функционал личного кабинета, мы старались сделать его максимально полным, а интерфейс – понятным и дружелюбным для пользователя. Клиентам удобно заказывать услуги “Рольфа” в режиме онлайн, а для компании это прежде всего возможность повысить скорость и качество обработки обращений», – отметил руководитель отдела интернет-маркетинга компании «Рольф» Андрей Кухарский.

«Сегодня широкая аудитория наших клиентов предпочитает заказывать наши услуги в режиме онлайн. Мобильным приложением “Мой Рольф” уже пользуются более 200 тысяч наших клиентов. Теперь также появилась возможность заказывать широкий спектр услуг в личном кабинете на официальном сайте компании», – добавил директор по маркетингу Виталий Шония.

18 мая 2021 | 13:19
  • Комментарии 0
  • Посещений 1189

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте