«Рольф» установил новый рекорд

Компания «Рольф» подвела итоги операционной деятельности за 2018 год. Результаты стали лучшими для дилера за 27-летнюю историю развития в работе всех ключевых бизнес-направлений.

В течение 2018 года «Рольф» реализовал 96 670 новых автомобилей – на 15% больше, чем годом ранее. Таким образом, компания увеличила долю на российском рынке иномарок до 7,2%. Весомый вклад внес департамент корпоративных продаж: в прошлом году клиентам было передано 25 611 новых машин (+14%). В свою очередь, подразделение «Рольф Автомобили с пробегом» продемонстрировало рост продаж на 34% – до 64 320 автомобилей.

Компания также добилась значительного роста в направлении сервисного обслуживания. В течение 2018 года сервисные центры «Рольф» провели обслуживание и ремонт автомобилей в объеме 4 164 212 нормочасов (без учета внутренних заказ-нарядов), что соответствует росту на 15% по сравнению с 2017 годом.

«Я уверена, что результаты работы “Рольф” в 2018 году – следствие правильного бизнес-подхода компании: клиент и его интересы для нас всегда на первом месте. Наша компания за свою более чем 27-летнюю историю развития наработала огромную клиентскую базу: прошлой весной “Рольф” перешагнул рубеж в 1 миллион проданных новых автомобилей. Мы дорожим каждым клиентом, стремимся стать проводником в мир автомобилей для него и его близких, помогаем решить любой вопрос, связанный с проблемами мобильности. Именно этот подход вывел “Рольф” на позиции лидера», – отметила генеральный директор компании Светлана Виноградова.

По итогам 2018 года «Рольф» открыл четыре дилерских центра – Toyota и Lexus на пересечении ТТК и Волгоградского проспекта, Kia в Санкт-Петербурге и Volkswagen на пересечении Алтуфьевского шоссе и МКАД.

21 января 2019 | 15:02
  • Комментарии 0
  • Посещений 10282

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте