«Рольф» продал еще 18% подразделения дистрибьюции

ГК «Рольф» выводит бизнес дистрибьюции автомобилей Mitsubishi на новый уровень, усиливая его за счет мировых практик. В конце декабря прошлого года была завершена сделка по продаже 18% процентов «Рольф Импорт» компаниям Mitsubishi Corporation (МС) и Mitsubishi Motors Corporation (ММС).

В результате завершения текущего этапа сделки МС и ММС теперь принадлежат 49% и 9% «Рольф Импорт» соответственно, что позволяет национальному дистрибьютору Mitsubishi получить доступ к мировым бизнес-практикам в автомобильном бизнесе в целом и в клиентском сервисе в особенности. ГК «Рольф», обладая теперь 42% компании, остается крупным акционером «Рольф Импорт» и сохраняет участие в бизнесе. Все три партнера уверены, что развитие их альянса будет способствовать укреплению бизнеса дистрибьюции Mitsubishi в России, которая является одним из важнейших рынков в мире для японского бренда.

«Главная цель реализации этого этапа сделки – дать бизнесу дистрибьюции Mitsubishi возможность выйти действительно на новый уровень. Сегодня этот бизнес достиг таких масштабов, когда для быстрого и успешного развития ему требуется более тесное взаимодействие непосредственно с владельцем бренда, с автопроизводителем – изменение состава акционеров позволит это обеспечить и, следовательно, даст Mitsubishi новые перспективы развития в нашей стране», – отметил главный исполнительный директор ГК «Рольф» Игорь Салита.

16 Января 2013 | 10:56
  • Комментарии 0
  • Посещений 3186

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте