«Рольф» пополнился шестым центром Hyundai

ГК «Рольф» открыла двери нового дилерского центра Hyundai в Санкт-Петербурге. Предприятие стало шестым салоном корейской марки в активе холдинга.

Автоцентр Hyundai расположился на участке 1,5 га на Октябрьской набережной по соседству с Ford и Mitsubishi. Общая площадь салона превышает 3 200 кв.м. Шоу-руму отведено 750 кв.м. Он позволяет экспонировать 10 машин. Согласно новой концепции Hyundai, одной из них должен быть автомобиль с пробегом, прошедший проверку по фирменной программе H-Promise.

Площадь слесарного цеха – свыше 600 кв.м. Здесь расположено 10 постов ремонта, две мойки, а также три поста приемки. Склад запчастей занимает 400 кв.м и позволяет держать в наличии до 11 тысяч позиций. Пропускная способность СТО – более 850 машин ежемесячно. Особенность нового автоцентра – наличие восьмиэтажного паркинга на 1 100 автомобилей (склад новых а/м, а также ожидающих ремонта). План продаж и объем инвестиций в компании не раскрывают.

«Бренд Hyundai является одним из ключевых партнеров компании “Рольф”: мы уверенно удерживаем лидерство в продажах корейской марки в России. Открытие нового, оборудованного в строгом соответствии с современными стандартами марки дилерского центра стало еще одной вехой в укреплении нашего сотрудничества», – отметила генеральный директор компании Татьяна Луковецкая.

ГК «Рольф» работает в Москве и Санкт-Петербурге, имея в активе около 40 дилерских центров и франшизы 17 брендов. Согласно отраслевому рейтингу «АвтоБизнесРевю», в I полугодии 2015 года холдинг лидирует как по продажам новых автомобилей (27,3 тысячи а/м; -33%), так и по реализации подержанных машин (10 тысяч а/м; 0%). Выручка за тот же период снизилась на 11% – до 53,2 миллиарда рублей.

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте