«Рольф» отметил 29-летие ростом продаж

Крупнейший дилерский холдинг России – «Рольф» – 5 августа перешагнул 29-летний рубеж. К настоящему моменту компании удалось восстановить объемы реализации в сравнении с прошлым годом: по итогам июля продажи новых машин увеличились на 13%, автомобилей с пробегом – на 8%.

«Сегодня портфель “Рольфа” включает 21 автомобильную марку и один мотоциклетный бренд. Дилерская сеть компании насчитывает 61 шоу-рум и продолжает динамично развиваться. За прошедший год Рольф” открыл три новых дилерских центра – Kia на локации “Рольф Центр”, BMW на локации “Рольф Химки” и Porsche на локации “Рольф Октябрьская” в Санкт-Петербурге», – сообщили в пресс-службе холдинга.

Среди других значимых событий последнего года – подтверждение корпоративного рейтинга агентством Moody's, расширение функционала официальных сайтов (количество пользователей приложения «Мой Рольф» превысило 140 тысяч) и появление аккаунтов в мессенджерах WhatsApp и Telegram.

«В период действия карантинных мер “Рольф” выстроил эффективную систему онлайн-продаж новых автомобилей и автомобилей с пробегом. Покупка автомобиля более не требует обязательного посещения дилерского шоу-рума. Обсуждение условий сделки, включая сдачу автомобиля в trade-in, получение кредита и оформление страховых полисов, можно провести в дистанционном режиме. Затем после проведения онлайн-оплаты сотрудники дилерского центра доставляют автомобиль к клиенту и передают в удобном для него месте», – добавили в компании.


5 августа 2020 | 12:34
  • Комментарии 0
  • Посещений 3527

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте