«Рено Россия» представила новую бренд-стратегию
В Москве состоялась пресс-конференция «Рено Россия», на которой была представлена новая бренд-стратегия – «Моя страна. Мои открытия. Мой Renault». В рамках мероприятия компания рассказала о результатах работы в 2017 году и сделала обзор ключевых проектов компании.
По итогам семи месяцев текущего года рыночная доля Renault в России составила 8,5%. Продажи за тот же период выросли на 17% – до 71,8 тысячи машин. В настоящее время сеть компании насчитывает 166 официальных дилерских центров. В июне прошлого года «Рено Россия» запустила новый канал продаж – онлайн-шоу-рум, через который реализовано уже более 7,5 тысячи машин. Вместе с тем в рамках госпрограмм автокредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» покупателей нашли свыше 2 тысяч Renault.
Новая бренд-стратегия автопроизводителя призвана «усилить эмоциональную связь клиентов с брендом», а также повысить лояльность и укрепить имидж марки. Она определит развитие компании в ближайшие пять лет. Все новые модели Renault, которые будут представлены на российском рынке до 2021 года, станут отвечать этой стратегии.
- 0
- 3325
Новости по теме:
- 22 ноября 2023
- Дилеры Renault подали в суд на французский концерн
- 30 октября 2023
- РТДС подал иск к Renault более чем на 500 млн
- 14 марта 2023
- АвтоВАЗ утвердил направления стратегии развития
- 9 февраля 2023
- В 2023 году выпустят 18 тысяч электромобилей
- 30 декабря 2022
- По госпрограммам продано около 70 тысяч машин
Новости за сегодня:
- 25 апреля 2024
- «Лада» вышла на «Мегамаркет»
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте