«Рено Россия» представила новую бренд-стратегию

В Москве состоялась пресс-конференция «Рено Россия», на которой была представлена новая бренд-стратегия – «Моя страна. Мои открытия. Мой Renault». В рамках мероприятия компания рассказала о результатах работы в 2017 году и сделала обзор ключевых проектов компании.

По итогам семи месяцев текущего года рыночная доля Renault в России составила 8,5%. Продажи за тот же период выросли на 17% – до 71,8 тысячи машин. В настоящее время сеть компании насчитывает 166 официальных дилерских центров. В июне прошлого года «Рено Россия» запустила новый канал продаж – онлайн-шоу-рум, через который реализовано уже более 7,5 тысячи машин. Вместе с тем в рамках госпрограмм автокредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» покупателей нашли свыше 2 тысяч Renault.

Новая бренд-стратегия автопроизводителя призвана «усилить эмоциональную связь клиентов с брендом», а также повысить лояльность и укрепить имидж марки. Она определит развитие компании в ближайшие пять лет. Все новые модели Renault, которые будут представлены на российском рынке до 2021 года, станут отвечать этой стратегии.

5 сентября 2017 | 12:34
  • Комментарии 0
  • Посещений 3325

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте