Регионы подтягивают результаты автомобильных продаж

Основной тенденцией в сфере продаж новых автомобилей является усиление роли региональных дилерских холдингов. В рейтинге 100 ведущих компаний, подготовленном отраслевым журналом «АвтоБизнесРевю», ровно половину составляют дилеры, не представленные в столичных городах.

Суммарные продажи новых автомобилей у компаний из регионов выросли на 62%, а в числе 19 дилеров, удвоивших свои показатели, только шесть являются московскими. Остальные 13 – это представители Урала, Сибири, юга и севера России. Особых достижений добился крупнейший региональный игрок «ТрансТехСервис», увеличивший объем продаж на 81% (до 41,2 тысяч автомобилей), благодаря чему теперь имеет 1,5% рыночной доли. Выручка ТТС достигла 33,86 миллиарда рублей, увеличившись сразу на 74,1%. Следом за ним на седьмом месте расположилась ГК «Агат», показывающая хорошую динамику за счет Hyundai и коммерческой техники ГАЗ – показатели реализации выросли на 45%, а выручка составила 24 миллиарда рублей (+39,1%).

Выдающихся позиций также добились и региональные игроки первой тридцатки – холдинги «Юг-Авто» и «Регинас», продемонстрировавшие завидную динамику в 83% и 73% соответственно. А «Самара-Авто», в продажах которой бренд Toyota занимает 30%, увеличил объем реализации на 54,5%, сохранив 11 позицию в рейтинге. По расчетам «АвтоБизнесРевю», выручка компании достигла 30 миллиардов рублей, обеспечив вхождение в топ-10 по обороту.

Таким образом, на региональные холдинги приходится примерно треть суммарных продаж первой сотни. Однако по объемам продавать лучше получается у федеральных компаний, создавших развитые сети по нескольким областям страны. В любом случае настал момент, когда именно региональные активы стали приносить наибольший вклад в рост всех показателей.

23 мая 2012 | 18:41
  • Комментарии 0
  • Посещений 2118

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте