
Пять автоконцернов вошли в топ-30 рекламодателей
Пять автопроизводителей вошли в топ-30 крупнейших рекламодателей России по итогам 2014 года. Рейтинг был опубликован компанией AdIndex на основе данных TNS Russia.
Лидером среди автомобильных брендов остается Volkswagen, которому удалось войти в первую десятку списка. В сравнении с 2013 годом немецкий концерн поднялся на пять позиций и теперь занимает шестое место. Также в рейтинг крупнейших рекламодателей за прошлый год вошли Nissan (11-е место против 19-го годом ранее), Ford (17-е место против 23-го) и Toyota (25-е место против 37-го). Единственным производителем, потерявшим позиции, стал General Motors (27-е место против 26-го в 2013 году).
Если учитывать затраты крупнейших рекламодателей только на Интернет, то в топ-10 рейтинга на автоконцерны будет приходиться уже половина, а доля их бюджета в сегменте достигнет 60%. Наибольший вклад в этот тип рекламы внесли Nissan и Volkswagen, на счету которых первая и вторая строчки соответственно. Остальные компании – Ford, General Motors и Toyota – заняли места с пятого по седьмое.

0
4008
Новости по теме:
- 23 августа 2023
- Завод Volkswagen перезапустят до конца года
- 11 августа 2023
- АвтоВАЗ приобрел СП Toyota Tsusho и Atsumitec
- 10 июля 2023
- НАМИ выкупил поставщика сидений Toyota
- 30 июня 2023
- Доля флит-продаж у дилеров приблизилась к 30%
- 27 июня 2023
- «Авито Авто» проанализировал пользовательский опыт
Новости за сегодня:
- 29 сентября 2023
- «Автополе» планирует стать лидером по Jaecoo
- 29 сентября 2023
- Господдержка до 2027 года: заложено 83,5 млрд рублей
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте