PwC: рост продаж легковых машин не превысит 1%

В 2019 году рост российского рынка легковых автомобилей может составить 0,5% и достигнуть 1,68 миллиона машин при оптимистическом сценарии, прогнозирует PricewaterhouseCoopers (PwC). Базовый сценарий подразумевает спад продаж на 2% – до 1,65 миллиона единиц.

Как и прежде, реализация прогноза будет зависеть преимущественно от макроэкономической конъюнктуры, говорится в исследовании PwC. К факторам, которые могут негативно отразиться на состоянии рынка, агентство относит рост цен в результате повышения НДС до 20%, увеличение волатильности национальной валюты, изменение ставок утилизационного сбора и сокращение господдержки автомобильного сектора. Способствовать подъему объемов реализации, по мнению PwC, может «переход рынка в стадию естественного роста при отсутствии внешних шоков, девальвации национальной валюты и санкций».

В то же время PwC прогнозирует увеличение продаж коммерческих автомобилей в 2019 году на 1% – до 114 тысяч машин. В свою очередь, рынок грузовиков прибавит 4% (86 тысяч), а автобусов, напротив, просядет на 9% (11,8 тысячи), считают в агентстве.

По данным PwC, в прошлом году денежная емкость российского рынка легковых автомобилей выросла на 21% – до 2,38 триллиона рублей (37,7 млрд долларов; +12%).

28 февраля 2019 | 14:17
  • Комментарии 0
  • Посещений 4526

Новости за сегодня:

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте