Продажи новых машин сократились на 63%

По итогам октября российский авторынок снизился на 63% к аналогичному месяцу прошлого года и на 3% по сравнению с сентябрем. Согласно данным комитета автопроизводителей АЕБ, продажи составили 45 228 легковых и легких коммерческих автомобилей (без учета марок концернов BMW, Chery, General Motors и Mercedes-Benz). За 10 месяцев 2022 года покупателей нашли 502 474 машины (-61%).

Наименьший спад в топ-10 брендов октября показали китайские марки: продажи Haval (4 426 а/м) сократились на 8%, а Geely (2 950 а/м) – на 2%. АвтоВАЗ (19 145 а/м) уменьшил объем реализации на четверть, ГАЗ (3 912 а/м) – на треть, а УАЗ (3 134 а/м) – на 16%. У остальных марок сбыт упал более чем на 75%. Так, продажи Kia (3 333 а/м) снизились на 79%, Hyundai (1 840 а/м) – на 86%, Nissan (1 212 а/м) – на 77%, Renault (1 131 а/м) – на 88%, а Skoda (812 а/м) – на 85%.

Вне первой десятки положительную динамику продемонстрировали только два бренда – Infiniti (139 а/м; +51%) и Lifan (24 а/м: +50%). Свыше 100 машин в октябре удалось реализовать дилерам Changan (608 а/м; -32%), Volkswagen (457 а/м; -90%), Ford (352 а/м; -78%), Mazda (329 а/м; -86%), FAW (266 а/м; -5%), Great Wall (201 а/м), Genesis (166 а/м; -53%) и Toyota (128 а/м; -98%).

В топ-5 моделей российского рынка лидерство с большим отрывом сохраняет «Лада Гранта» (12 426 а/м; +71%). Далее следует семейство «Лада Нива» (в сумме 4 755 а/м «Нива Legend» и «Нива Travel»; +81%), Haval Jolion (3 069 а/м; +104%), Geely Coolray (1 660 а/м; +28%) и «Лада Веста» (992 а/м; -90%).


С полным отчетом о продажах за октябрь 2022 года можно ознакомиться в разделе «Статистика».


7 ноября 2022 | 12:33
  • Комментарии 0
  • Посещений 1037

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте