Продажи на одного продавца по-прежнему снижаются

По итогам I полугодия продажи автомобилей на одного продавца в среднем по России составили 96 штук, тогда как год назад это значение достигало 106 единиц. При этом снижение показателя, вызванное ухудшением рыночной динамики, наблюдается во всех регионах. Такие данные приводит журнал «АвтоБизнесРевю», основываясь на статистике консалтинговой компании ASE.

В частности, если в январе-июне прошлого года отметку в 100 проданных машин на одного продавца преодолели шесть регионов, то за первые шесть месяцев 2014 года – только четыре. Наибольшим спадом отметились районы Поволжья (96 а/м) и Северного Кавказа (101 а/м): в обоих случаях снижение в сравнении с 2013 годом достигло 12-13 пунктов. Самый большой рост – у Дальневосточного района, где показатель составил 107 машин (92 а/м годом ранее).

Вместе с тем снижается и оборачиваемость склада новых автомобилей: по итогам полугодия в среднем по России она закрепилась на уровне 55 дней, при этом в прошлом году достаточно было 48 дней. Однако отношение расходов к валовой прибыли остается стабильным, немного превышая 53% (при рекомендованном максимальном значении в 50%).

«Ослабление рынка отразилось на прибыльности дилеров. Но при сравнении показателей между брендами можно выделить ряд факторов, положительно влияющих на продажи и доходность», – комментирует региональный директор ASE по России Дарья Волкова. По ее словам, к таким факторам относится обновление модельного ряда, бонусы импортера дилерам, а также программы финансирования склада.

11 ноября 2014 | 18:33
  • Комментарии 0
  • Посещений 3167

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте