Продажи «Ключавто-Select» выросли в полтора раза

За девять месяцев 2018 года подразделение «Ключавто-Select» реализовало 13,5 тысячи автомобилей с пробегом. Рост к аналогичному периоду прошлого года составил почти 50%.

Всего с начала года направление «Ключавто-Select» запустило две новые площадки в Москве и еще одну – в Ростове-на-Дону. По динамике продаж среди регионов лидируют Ростовская область (+56%) и Ставропольский край (+55%), а замыкает топ-3 Краснодарский край (+35%). В массовом сегменте наиболее популярными остаются бренды Hyundai и Toyota, в премиальном – Mercedes-Benz.

«Рынок подержанных автомобилей – перспективный сегмент развития для компании “Ключавто”. Здесь доля официальных дилеров крайне мала, что позволяет выстраивать бизнес и планировать развитие площадок в соответствии со своими задачами, стратегией. В любых экономических условиях рынок автомобилей с пробегом чувствует себя комфортно, на нем сохраняется спрос и предложение», – прокомментировали в пресс-службе «Ключавто».

Сейчас на долю подразделения «Ключавто-Select» приходится 50% от общего объема продаж автомобилей в рамках всего холдинга в месяц. В компании не исключают, что динамика будет расти, а соотношение сегментов изменится в пользу автомобилей с пробегом. По итогам 2018 года в «Ключавто» рассчитывают на менее чем полуторакратный рост показателей «Ключавто-Select».

30 октября 2018 | 01:23
  • Комментарии 0
  • Посещений 32169

Новости за сегодня:

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте