Продажи Hyundai увеличились на 29%, Kia – на 19%

«Хендэ Мотор СНГ» и «Киа Моторс Рус» синхронно объявили результаты за март. Продажи Hyundai в России увеличились на 29% к аналогичному месяцу прошлого года, а Kia – почти на 19%. По итогам I квартала 2017 года рост реализации составил 3% и 14% соответственно.

Из 14,2 тысячи автомобилей Hyundai, нашедших покупателей в прошлом месяце, 6,7 тысячи приходится на Solaris. Однако в сравнении с мартом 2016 года продажи модели недосчитались 13%. Вторую строчку занимает компактный кроссовер Creta, разошедшийся тиражом в 4,7 тысячи экземпляров (+16,5% к февралю). Замыкает тройку лидеров Hyundai Tucson: продажи выросли на 53% к 2016 году и превысили 1 тысячу машин.

Kia по-прежнему сохраняет лидерство среди иномарок: в марте было реализовано почти на 400 машин больше, чем Hyundai. Наиболее популярной моделью остается Rio, чьи объемы выросли на 4% и составили 8,4 тысячи седанов и хэтчбеков. Динамика кроссовера Sportage оказалась еще выше: спрос увеличился в 2,8 раза – до 2,1 тысячи автомобилей. Третью строчку занимает семейство Kia Cee’d с результатом 1,2 тысячи машин (-54%).

Как отмечает пресс-служба «Киа Моторс Рус», по итогам I квартала в корпоративные парки было передано 3,8 тысячи Kia, что соответствует 10,1% от общего объема продаж марки. В то же время реализация автомобилей с пробегом в рамках программы «Киа Уверен» увеличилась до 955 единиц, что почти в пять раз больше на фоне января-марта 2016 года.

Как сообщалось ранее, продажи лидера рынка – АвтоВАЗа – по итогам марта выросли на 13% и составили 25,1 тысячи машин. Совокупный результат за I квартал 2017 года – 61,5 тысячи машин (+8%).


Фото: Auto.mail.ru

5 апреля 2017 | 15:50
  • Комментарии 0
  • Посещений 5438

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте