Продажи Cadillac выросли в полтора раза

По итогам 2020 года продажи Cadillac в России увеличились на 46% и составили 1 424 новых автомобиля. Суммарный рост объема реализации на рынках России и СНГ достиг 36%.

Прошедший год оказался дебютным сразу для нескольких кроссоверов американской марки. Так, в начале года были представлены обновленный ХТ5 и семиместный XT6, а в декабре состоялась премьера компактной модели ХТ4. Также в 2020 году была запущена услуга онлайн-бронирования и продаж Cadillac. За все время работы сервиса его посетили более миллиона человек.

«Несмотря на все сложности, 2020 год стал для нас результативным и успешным, – отметил Чиприан Сута, генеральный директор General Motors в России. – Мы всегда прислушиваемся к потребностям наших клиентов, предлагая продукты, которые будут востребованы на рынке, и в которые искренне верим и мы сами, и наши дилеры. В непростых условиях работы, наши партнеры продемонстрировали высокий уровень заботы о клиентах и премиальные стандарты обслуживания. Все это привело нас к хорошей стартовой точке в начале 2021 года, и мы с оптимизмом смотрим в будущее: вслед за кроссоверами будут обновлены наши флагманские модели – Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe, а также мы готовим некоторые сюрпризы, как в области премьер новых моделей, так и с точки зрения развития клиентских сервисов».


18 января 2021 | 13:26
  • Комментарии 0
  • Посещений 621

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте