
Продажи Cadillac выросли в полтора раза
По итогам 2020 года продажи Cadillac в России увеличились на 46% и составили 1 424 новых автомобиля. Суммарный рост объема реализации на рынках России и СНГ достиг 36%.
Прошедший год оказался дебютным сразу для нескольких кроссоверов американской марки. Так, в начале года были представлены обновленный ХТ5 и семиместный XT6, а в декабре состоялась премьера компактной модели ХТ4. Также в 2020 году была запущена услуга онлайн-бронирования и продаж Cadillac. За все время работы сервиса его посетили более миллиона человек.
«Несмотря на все сложности, 2020 год стал для нас результативным и успешным, – отметил Чиприан Сута, генеральный директор General Motors в России. – Мы всегда прислушиваемся к потребностям наших клиентов, предлагая продукты, которые будут востребованы на рынке, и в которые искренне верим и мы сами, и наши дилеры. В непростых условиях работы, наши партнеры продемонстрировали высокий уровень заботы о клиентах и премиальные стандарты обслуживания. Все это привело нас к хорошей стартовой точке в начале 2021 года, и мы с оптимизмом смотрим в будущее: вслед за кроссоверами будут обновлены наши флагманские модели – Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe, а также мы готовим некоторые сюрпризы, как в области премьер новых моделей, так и с точки зрения развития клиентских сервисов».

0
621
Новости по теме:
- 20 февраля 2021
- «ВТБ Лизинг» купил у «Рольфа» машины на 700 млн ₽
- 20 февраля 2021
- АвтоВАЗ закончил год с убытком
- 18 февраля 2021
- «Прагматика» подвела итоги 2020 года
- 17 февраля 2021
- РОАД поддержала дилеров Hyundai
- 17 февраля 2021
- «ВТБ Лизинг»: 20% приходится на премиум-сегмент
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте