![](/upload/iblock/1f8/1f88352972145f0acdb29b605e2e40ea.jpg)
Продажи автомобилей в столице снизились на 8,3%
В январе-мае текущего года в Москве было реализовано 287,8 тысячи новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Это на 8,3% меньше, чем за аналогичный период 2012 года.
Абсолютным лидером в столице по итогам пяти месяцев стала Kia – на ее счету 22 653 проданных автомобиля, однако спрос сократился на 14,2%. На долю корейской марки приходится 7,87% рынка Москвы. Следом идут Hyundai (21,4 тысячи а/м) и Renault (20,4 тысячи а/м), объемы которых подтянулись на 2,5% и 6,9% соответственно. Отметку в 20 тысяч автомобилей преодолел также Volkswagen (-14,3%), а замыкает пятерку лидеров Nissan (-18,6%).
Отечественная «Лада» довольствуется шестой строчкой с показателем 16 955 машин, при этом реализация выросла на 6,9%. Доля рынка АвтоВАЗа в столице – 5,9%. Наивысшую динамику среди всех легковых брендов демонстрирует китайская Geely (+106,1%), а хуже всего дела обстоят у Chrysler (-44,4%).
Тройка премиум-марок из немецкой когорты у столичных дилеров пользуется стабильным спросом. В частности, Mercedes-Benz остается лидером сегмента с результатом 9 086 машин (+21%). Продажи BMW и Audi составили 8,8 и 8,1 тысячи машин соответственно, но рост у «баварца» по итогам пяти месяцев существеннее – 13,3% против 3,7% у автомобилей из Ингольштадта.
![Авторизуйтесь, чтобы использовать функцию](/bitrix/templates/main/images/blank.gif)
0
7374
Новости по теме:
- 25 июля 2024
- ВТБ запускает онлайн-продажи автомобилей
- 23 июля 2024
- НАПИ скорректировало прогноз на 2024 год
- 22 июля 2024
- Анонс номера «АвтоБизнесРевю» за июль-август
- 15 июля 2024
- «Рольф» увеличил продажи на 24%
- 12 июля 2024
- «Солярис»: выпущено 10 500 машин в I полугодии
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте