Продажи «Автомира» в России выросли на 22%

ГК «Автомир» подвела итоги 2018 года. За отчетный период компания зафиксировала положительную динамику по всем ключевым бизнес-направлениям.

В прошлом году объем продаж новых автомобилей в «Автомире» составил 72 143 единицы. Из них 70 925 машин (+22%) было реализовано в России и 1 218 – в Казахстане. Доля федерального рынка компании увеличилась с 3,6% до 3,9%, доля столичного рынка составила 7,7%. Сбыт автомобилей с пробегом – 36 347 единиц (+35%) – впервые превысил половину от объема продаж новых машин. Суммарный оборот «Автомира» достиг 130,3 миллиарда рублей (+34%).

Доход слесарного направления в 2018 году был увеличен на 11%. Повышение эффективности сервисной деятельности связано с развитием CRM-технологий, направленных на сопровождение и удержание клиентов собственной сервисной базы, отмечают в группе.

«“Автомир” стремится оптимизировать торговые площади и получать новые франшизы динамично развивающихся марок для размещения их в рамках существующей сети центров. Так, в течение 2018 года начали работать четыре новых форматных центра продаж в Москве и два в регионах. Общее количество франшиз достигло 89», – говорится в сообщении компании.

В 2019 году «Автомир» не рассчитывает на рост рынка и продолжает придерживаться сдержанного подхода к инвестициям. «Опережающий темп роста компании в 2018 году был обусловлен реализацией ряда технологий в области работы с трафиком, логистикой и ценообразованием. Комплекс мероприятий позволил сформировать и донести до клиентов более ценное для них предложение. Мы делаем ставку на современные автоматизированные подходы ведения бизнеса, а централизация управления дает нам возможность оперативно масштабировать эффективные решения. Опираясь на внутренние резервы, мы рассчитываем сохранить высокий темп роста в 2019 году», – прокомментировал генеральный директор ГК «Автомир» Николай Груздев.

22 апреля 2019 | 17:43
  • Комментарии 0
  • Посещений 8673

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте