При выборе SUV цена отходит на второй план

Фактор стоимости при выборе нового внедорожника уходит на второй план, что резко отличает «джиповодов» от владельцев легковых автомобилей, для которых цена – основной критерий покупки. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного агентством МАСМИ по заказу компании Suzuki.

Большинство же приобретает кроссоверы и внедорожники именно из-за хорошей проходимости, что вовсе не удивительно, учитывая климат и особенности отечественных дорог. Однако на деле пользуются этой функцией лишь единицы. При этом две трети респондентов отметили, что используют полный привод не чаще одного раза в месяц и реже. Чаще всего внедорожные качества применяют автовладельцы Нижнего Новгорода – несколько раз в неделю. А вот жители Москвы и Санкт-Петербурга используют его значительно реже. Практически каждый день применяют внедорожные качества только 13% опрошенных.

Достаточно предсказуемым критерием выбора внедорожника после его проходимости и цены стала безопасность, что говорит о прагматичном подходе к выбору автомобиля. Автолюбители даже готовы переплатить за дополнительные опции и системы безопасности. Стоит также отметить, что почти четверть опрошенных решится на покупку выбранной модели повторно, если производитель снизит цену на нее. При этом в Москве и Санкт-Петербурге стоимости автомобиля придается большее значение, нежели в регионах. Вопрос экономичности волнует 20% респондентов, а 13% хотели бы улучшить комфортабельность своего внедорожника.

В исследовании, проведенном среди российских автовладельцев в сентябре 2013 года, приняли участие более 1 000 человек из крупнейших российских городов: Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и Новосибирска.

16 октября 2013 | 12:43
  • Комментарии 0
  • Посещений 3378

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте