Премиум в августе: топ-3 подвергся изменениям

В августе продажи автомобилей премиум-сегмента сократились на 11% и составили 11,3 тысячи машин. Согласно данным «АвтоБизнесРевю», в сравнении с аналогичным месяцем прошлого года доля дорогих моделей выросла почти на 1 п.п. и достигла 9,9%. По итогам восьми месяцев 2016 года автомобили премиум-сегмента заняли 10,2% рынка: реализация снизилась на 8% – до 91,4 тысячи машин.

Mercedes-Benz по-прежнему лидирует с уверенным отрывом от конкурентов: в прошлом месяце продажи моделей с трехлучевой звездой увеличились на 1% (2 950 а/м). На вторую строчку рейтинга дорогостоящих марок вышел Lexus, реализовавший 2,3 тысячи машин (-9%). BMW уступает «японцу» менее 200 автомобилей при чуть лучшей динамике (-3%). За пределами топ-3 оказалась Audi, спрос на которую уменьшился на четверть.

Изменение доли премиум-сегмента 2015-2016

Во второй четверке премиум-брендов все показали двузначное снижение по итогам августа. Среди них сильнее просели продажи у дилеров Land Rover (670 а/м): реализовано на 31% меньше автомобилей, чем годом ранее. Наименьший спад наблюдается у Volvo (524 а/м; -14%), а Porsche (358 а/м) и Infiniti (314 а/м) потеряли 22-24% покупателей.

Расклад в стане оставшихся игроков премиального сегмента не изменился. В частности, спрос на Mini (-7%) продолжает понемногу снижаться, зато Jaguar (+47%), Cadillac (+16%) и Alfa Romeo (+78%) не прекращают рост.



Топ-5 брендов премиум-сегмента по итогам августа 2016 года
Бренд Продажи Динамика Доля рынка Изменение,
п.п.
2016 2015 2016 2015
1Mercedes-Benz 2 950 2 929 1% 2,59% 2,11% 0,48%
2Lexus 2 319 2 547 -9% 2,04% 1,84% 0,20%
3BMW 2 130 2 190 -3% 1,87% 1,58% 0,29%
4 Audi 1 650 2 201 -25% 1,45% 1,59% -0,14%
5 Land Rover 670 976 -31% 0,59% 0,70% -0,11%

Источник: АвтоБизнесРевю

8 сентября 2016 | 18:12
  • Комментарии 0
  • Посещений 4050

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте