Премиум-сегмент приблизился к отметке в 11%

По итогам I квартала 2015 года продажи премиальных марок снизились всего на 12%, в то время как весь российский авторынок сократился на 36%. При этом доля сегмента дорогостоящих машин под конец отчетного периода достигла уже 10,7%, свидетельствует статистика «АвтоБизнесРевю».

Ростом спроса отметились три представителя премиум-класса. Среди них – лидер сегмента Mercedes-Benz, нашедший свыше 11,3 тысячи покупателей (+9%). Примечательно, что немецкая марка еще в начале года вошла в топ-10 брендов и по итогам января-марта смогла не только сохранить позиции, но подняться на девятую строчку. В целом на Mercedes-Benz пришлось 3,15% продаж в пассажирском сегменте.

Изменение доли премиум-сегмента 2014-2015

Вместе с тем позитивной динамикой также отметились Lexus (+19%) и Porsche (+54%), что обусловлено популярностью новинок компаний в стане среднеразмерных SUV. В частности, кроссоверы Lexus NX и Porsche Macan в продажах своих марок занимают 55% и 30% соответственно.

Дела у остальных представителей премиум-сегмента обстоят не лучшим образом. Так, спрос на BMW снизился на 14% (до 8,3 тысячи машин), а Audi и вовсе недосчиталась 26% (6,1 тысячи а/м). Почти на столько же меньше было продано автомобилей в салонах Infiniti. Но показатели Land Rover и Volvo еще хуже: у обоих брендов потери в I квартале достигают 40%.


Статистика премиум-сегмента по итогам I квартала 2015 года

Бренд Продажи Динамика Доля рынка Изменение,
п.п.
I кв. 2015 I кв. 2014 I кв. 2015 I кв. 2014
1Mercedes-Benz 11 341 10 384 9,2% 2,96% 1,72% 1,23
2BMW 8 334 9 700 -14,1% 2,17% 1,61% 0,56
3Audi 6 132 8 286 -26,0% 1,60% 1,38% 0,22
4Lexus 4 002 3 375 18,6% 1,04% 0,56% 0,48
5Land Rover 3 086 4 903 -37,1% 0,80% 0,81% -0,01
Весь сегмент 38 555 44 086 -12,6% 9,26% 10,21% -0,95

Источник: АвтоБизнесРевю

16 апреля 2015 | 18:24
  • Комментарии 0
  • Посещений 3743

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте