Премиум-класс продолжает расти, опережая рынок

По итогам I квартала 2013 года суммарные продажи автомобилей премиум-сегмента выросли на 12% относительно показателей годичной давности. Если рассматривать автомобили только «немецкой тройки», то результат роста составляет 16%, пишет журнал «АвтоБизнесРевю».

Первое место среди «немцев» занимает BMW с показателем 8 818 проданных автомобилей, рост реализации составил 21,7%. Уверенный результат обеспечен моделями 3er (1 834 седана, +113%), 5er (1 463 а/м, +25%) и X1 (1 371 кроссовер, +44%). Также представительский BMW 7er единственный из тройки «больших немецких седанов» показал положительную динамику (+36,3%).

Mercedes-Benz смог реализовать 8 595 машин, показатели выросли на 20,7%. Спрос на С-class и E-class сократился на 1,4% и 19% соответственно. При этом по итогам первого весеннего месяца бренду удалось опередить баварскую марку. Audi довольствуется позицией замыкающего среди «немцев»: реализовано 8 278 машин, рост – на 15,4%. Более половины объема продаж приходится на кроссоверы и внедорожники, а модели A4, A6 и A8 отстают от конкурентов. При этом в марте был поставлен собственный рекорд бренда на российском рынке: продано 3 753 автомобиля.

Таким «премиалам», как Volvo (-19,7%), Infiniti (-1%), Cadillac (-44,3%) и Jaguar (-2,4%) не удалось превзойти результаты прошлого года. На их фоне стабильно росли продажи у Lexus и Porsche, чьи объемы увеличились на 33% и 22% соответственно. Закончить квартал в плюсе удалось также Land Rover (+4%) и Mini (+12%). В общей сложности по итогам I квартала премиум-сегмент превысил отметку в 40 тысяч машин. Доля рынка сохраняется на уровне прошлого года – 6,7%.

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте