
«Порше на Таганке» стал самым эффективным по продажам Porsche с одной точки
По итогам ноября доля дилерского центра «Порше на Таганке», входящего в состав ГК «АвтоСпецЦентр», в продажах бренда Porsche на московском рынке составила 24%, сообщает пресс-служба компании.
Москва остается основным рынком сбыта для немецкой марки: на ее долю приходится 56% российских продаж. При этом в столице Porsche представляют три дилера – «Спорткар-Центр» (два дилерских центра и шоу-рум), «Порше Центр Москва» (один центр и шоу-рум) и «Порше на Таганке». Последний, согласно данным российского представительства, является самым эффективным – здесь зафиксировано наибольшее количество продаж с одной точки.
«Хорошую динамику luxury-сегмент демонстрирует уже не первый год, не исключая и кризисный 2009 год. Для нас это является доказательством того, что он еще не достиг насыщения. Клиентская аудитория этих автомобилей менее других затронута различными микро- и макроэкономическим факторами. Я полагаю, что luxury-сегмент будет показывать стабильный рост еще в ближайшие годы», – прокомментировал председатель правления ГК «АвтоСпецЦентр» Александр Спарре.

0
6071
Новости по теме:
- 4 декабря 2024
- АСЦ запустил два автоцентра Knewstar
- 25 октября 2024
- «АСЦ Марьино» начал продажи «Москвичей»
- 21 октября 2024
- Анонс октябрьского номера «АвтоБизнесРевю»
- 23 сентября 2024
- Оборот «АвтоСпецЦентра» вырос на треть
- 17 сентября 2024
- «Автодом» создал бренд «Дом Авто Финанс»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте