«Порше на Таганке» стал самым эффективным по продажам Porsche с одной точки

По итогам ноября доля дилерского центра «Порше на Таганке», входящего в состав ГК «АвтоСпецЦентр», в продажах бренда Porsche на московском рынке составила 24%, сообщает пресс-служба компании.

Москва остается основным рынком сбыта для немецкой марки: на ее долю приходится 56% российских продаж. При этом в столице Porsche представляют три дилера – «Спорткар-Центр» (два дилерских центра и шоу-рум), «Порше Центр Москва» (один центр и шоу-рум) и «Порше на Таганке». Последний, согласно данным российского представительства, является самым эффективным – здесь зафиксировано наибольшее количество продаж с одной точки.

«Хорошую динамику luxury-сегмент демонстрирует уже не первый год, не исключая и кризисный 2009 год. Для нас это является доказательством того, что он еще не достиг насыщения. Клиентская аудитория этих автомобилей менее других затронута различными микро- и макроэкономическим факторами. Я полагаю, что luxury-сегмент будет показывать стабильный рост еще в ближайшие годы», – прокомментировал председатель правления ГК «АвтоСпецЦентр» Александр Спарре.

11 Декабря 2012 | 14:47
  • Комментарии 0
  • Посещений 3635

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте