Peugeot намерена увеличить продажи на 18%
В 2014 году Peugeot планирует увеличить продажи автомобилей в России на 18% и реализовать 40 тысяч машин. Достичь таких показателей компания рассчитывает за счет вывода новых моделей.
Новинками для российского рынка в текущем году станут три автомобиля: новый кроссовер Peugeot 2008, рестайлинговый Peugeot 3008 и «горячий» хэтчбек 208 GTi. Продажи первых двух моделей стартуют в конце зимы – начале весны, а последней – в середине года. Кроме того, пополнится и линейка коммерческого транспорта марки.
Укреплению позиций на российском авторынке должно способствовать и развитие сети дилеров. В 2014 году число партнеров Peugeot увеличится не менее чем на 10 салонов.
По итогам 2013 года в России было реализовано 33 862 автомобиля французской марки, что на 24% меньше показателей предыдущего года.
- 0
- 3989
Новости по теме:
- 15 января 2025
- АвтоВАЗ подвел итоги года и поделился планами
- 15 января 2025
- ТТС реализовал свыше 60 тысяч машин
- 14 января 2025
- GAC реализовал почти 20 тысяч машин
- 13 января 2025
- Российский авторынок в 2024 году вырос на 56%
- 10 января 2025
- Планы Hongqi: 12 тысяч машин и 60 дилеров
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте