Peugeot намерена увеличить продажи на 18%

В 2014 году Peugeot планирует увеличить продажи автомобилей в России на 18% и реализовать 40 тысяч машин. Достичь таких показателей компания рассчитывает за счет вывода новых моделей.

Новинками для российского рынка в текущем году станут три автомобиля: новый кроссовер Peugeot 2008, рестайлинговый Peugeot 3008 и «горячий» хэтчбек 208 GTi. Продажи первых двух моделей стартуют в конце зимы – начале весны, а последней – в середине года. Кроме того, пополнится и линейка коммерческого транспорта марки.

Укреплению позиций на российском авторынке должно способствовать и развитие сети дилеров. В 2014 году число партнеров Peugeot увеличится не менее чем на 10 салонов.

По итогам 2013 года в России было реализовано 33 862 автомобиля французской марки, что на 24% меньше показателей предыдущего года.

31 Января 2014 | 16:58
  • Комментарии 0
  • Посещений 2639

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте