Отношение россиян к китайским маркам улучшилось

В ходе исследования российского авторынка эксперты GfK выявили явное улучшение восприятия потребителями качества китайской продукции и изменение отношения к автомобилям из Поднебесной с негативного на нейтральное. Основными причинами позитивных перемен является быстро растущее количество китайских марок на российских дорогах, а также постоянные доработки и кардинальные обновления моделей.

Тем не менее сегодня позиция китайских автомобилей не имеет четкого обозначения ввиду небольшой длительности времени их присутствия на рынке, свидетельствует исследование GfK. В настоящий момент российский потребитель воспринимает производителей из Поднебесной как представителей эконом-сегмента. И по этому показателю автомобили китайских марок наиболее близки к отечественным машинам: в восприятии потенциальных покупателей их характеризует устаревший дизайн, невысокое качество и недостаточная безопасность.

При этом низкая стоимость также вызывает недоверие у россиян, так как некоторые китайские марки конкурируют по количеству опций с другими иностранными брендами, в том числе с теми, что представлены вне эконом-сегмента. Как показывают ответы участников исследования, в случае с автомобилями из Поднебесной этот фактор вызывает сомнения в качестве.

«Результаты исследований GfK показывают, что, похоже, наиболее известным китайским маркам – Great Wall, Lifan, Chery – успешно удается бороться со стереотипами россиян в отношении продукции из Китая. В будущем можно ожидать, что доля китайских автомобилей на российском рынке вырастет за счет снижения доли отечественных машин. Есть также шансы подвинуть и западные бренды в бюджетном сегменте, особенно в крупных городах», – говорит Татьяна Левина, директор по работе с клиентами на автомобильном направлении отдела качественных исследований «ГфК-Русь».

Российское подразделение концерна GfK«ГфК-Русь» – было образовано в 1991 году. В настоящее время в компании работают более 340 специалистов. «ГфК-Русь» проводит исследования на рынках потребительских товаров, товаров длительного пользования, бизнес-услуг, розничной торговли, здравоохранения, фармацевтики, финансов, туризма, автомобилей, телекоммуникаций и СМИ.

11 декабря 2014 | 17:01
  • Комментарии 0
  • Посещений 6031

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте