
Онлайн-шоу-рум Renault: 68 тысяч машин за пять лет
За пять лет работы онлайн-шоу-рума «Рено Россия» дистанционно было реализовано более 68 тысяч автомобилей. Доля онлайн-продаж Renault выросла с 0,3% в 2016 году до 9,5% в 2021 году.
Сегодня в эту платформу интегрированы 150 автоцентров во всех городах присутствия бренда. Возможность интеграции интерфейса на свои сайты у дилеров Renault появилась в 2018 году – на них сейчас приходится примерно 13% всех онлайн-продаж. В числе наиболее активных регионов – Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Татарстан, Башкирия, Пермский край, а также Свердловская, Самарская, Нижегородская, Челябинская и Пензенская области.
В топ-3 моделей, которые приобретают в онлайн-шоу-руме, входят Arkana, Kaptur и Sandero Stepway. Преимущественно их заказывают в комплектациях Prime, Style и Pulse. При этом клиент онлайн-шоу-рума, по данным «Рено Россия», в среднем на 13% моложе, чем покупатель в дилерской сети. Кроме того, при онлайн-заказе клиенты готовы потратить на 19% больше. Помимо дистанционной покупки машин, Renault предлагает перечень цифровых услуг для их выбора и обслуживания: в I полугодии ими воспользовались более 20 тысяч человек.
«Пять лет назад команда Renault первой из автопроизводителей на российском рынке предложила покупку автомобилей через Интернет, запустив собственный онлайн-шоу-рум. Мы гордимся тем, что стали пионерами на этом digital-пути и внесли вклад не только в развитие автомобильного сектора, но и российского рынка E-commerce в целом, доказав своим примером, что онлайн-покупка автомобиля может быть такой же легкой и простой, как и приобретение любых других видов товаров, – отметил генеральный директор «Рено Россия» Ян Птачек. – Хочу отметить особую важность роли нашей дилерской сети в этом проекте. Все пять лет мы работаем в тесном сотрудничестве с нашими партнерами, вместе с ними разрабатываем инновационные сервисы и задаем тренд на рынке. В прошлом году, когда большинство наших клиентов были вынуждены оставаться в самоизоляции, наша стратегия оказалась как никогда актуальной, позволив совершать покупки в современном, удобном, а главное, безопасном формате».

0
4768
Новости по теме:
- 30 ноября 2022
- «АльфаСтрахование» оценит убытки с помощью ИИ
- 30 ноября 2022
- Минпромторг отказался выделить льготы на Renault
- 29 ноября 2022
- РН Банк перейдет под крыло АвтоВАЗа
- 22 ноября 2022
- Банк «Открытие» подключил онлайн-агрегатор каско
- 1 ноября 2022
- АвтоВАЗ запустил онлайн-магазин новых машин
Новости за сегодня:
- 20 марта 2023
- «АвтоСпецЦентр Geely» появился на Каширке
- 20 марта 2023
- «Совкомбанк Страхование»: 26% портфеля – это каско
- 20 марта 2023
- Суд арестовал российские активы VW по иску ГАЗа
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте