Онлайн-продажи Hyundai: реализовано 420 машин

В ноябре продажи Hyundai на российском рынке сократились на 17,5% и составили 14 395 новых автомобилей. Всего с начала года клиентам было передано 159,7 тысячи машин (+9%).

Наибольшей популярностью среди покупателей пользуются кроссоверы марки, на долю которых в ноябре пришлось свыше 62% от общего объема продаж. Лидерство среди моделей сохраняет Hyundai Creta: реализовано 6 513 машин – на 15% меньше, чем годом ранее. Вторую строчку занял Solaris, сбыт которого снизился на 26,5% – до 4 255 седанов. Топ-3 замыкает Tucson (1 564 а/м) с двукратным падением продаж.

«В ушедшем месяце на фирменной платформе на сайте бренда клиенты приобрели 420 автомобилей. Всего с начала года суммарный объем онлайн-продаж составил 4 140 единиц», – сообщили в «Хендэ Мотор СНГ».


3 декабря 2021 | 15:38
  • Комментарии 0
  • Посещений 1423

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте