Онлайн-продажи Hyundai: реализовано 420 машин
В ноябре продажи Hyundai на российском рынке сократились на 17,5% и составили 14 395 новых автомобилей. Всего с начала года клиентам было передано 159,7 тысячи машин (+9%).
Наибольшей популярностью среди покупателей пользуются кроссоверы марки, на долю которых в ноябре пришлось свыше 62% от общего объема продаж. Лидерство среди моделей сохраняет Hyundai Creta: реализовано 6 513 машин – на 15% меньше, чем годом ранее. Вторую строчку занял Solaris, сбыт которого снизился на 26,5% – до 4 255 седанов. Топ-3 замыкает Tucson (1 564 а/м) с двукратным падением продаж.
«В ушедшем месяце на фирменной платформе на сайте бренда клиенты приобрели 420 автомобилей. Всего с начала года суммарный объем онлайн-продаж составил 4 140 единиц», – сообщили в «Хендэ Мотор СНГ».
- 0
- 3632
Новости по теме:
- 25 апреля 2024
- «Лада» вышла на «Мегамаркет»
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
- 24 апреля 2024
- Корпоративные продажи: полуторакратный рост
- 24 апреля 2024
- Wildberries расширит список автомобильных марок
- 22 апреля 2024
- Рейтинг холдингов – в апрельском номере
Новости за сегодня:
- 26 апреля 2024
- «Автозавод АГР» наращивает производство
- 26 апреля 2024
- Маркетплейс «Сбера» выдал 220 тысяч полисов ОСАГО
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте