Omoda стала второй маркой среди автозаемщиков ВТБ

ВТБ фиксирует поступательный рост спроса на Omoda. С момента старта продаж в конце прошлого года уже более 1 тысячи клиентов банка получили средства на покупку автомобилей этого бренда, а общий объем сделок превысил 1,5 миллиарда рублей. Таким образом, Omoda стала второй по популярности маркой среди автозаемщиков ВТБ после «Лады».

Наибольшим спросом машины нового бренда пользуются у жителей Москвы: в структуре выдач банка на столичный регион сейчас приходится около 20%. На втором месте по динамике продаж – Санкт-Петербург (17%). В топ-5 также входят Пермь (5%), Нижний Новгород (4,5%) и Краснодар (4%). Средний размер одного автокредита составляет 1,4 миллиона рублей.

«Продажи автомобилей Omoda стартовали осенью прошлого года, и буквально за несколько месяцев эта марка ворвалась в топ-3 самых популярных в России, сместив корейский Kia. В настоящее время на отечественном рынке бренд Omoda представлен кроссовером C5, – прокомментировал вице-президент, начальник управления организации продаж автокредитов ВТБ Владимир Высоцкий. – В ближайшее время мы ждем появления нового седана S5, что позволит увеличить ассортимент для наших клиентов».

«Мы рады, что интерес к бренду Omoda растет, что выражается в росте продаж наших автомобилей. Благодаря партнерству с ВТБ стать обладателями высокотехнологичного, стильного и интеллектуального кроссовера C5, а в скором времени и нашей долгожданной новинки – седана S5 – смогут стать еще больше жителей России», – заявила директор по маркетингу Omoda Тамара Васильева.

Как отмечают в ВТБ, по итогам февраля клиенты банка оформили 5,3 тысячи кредитов на 6,5 миллиарда рублей. При этом почти треть всех сделок пришлась на автомобили с пробегом.

29 марта 2023 | 08:51
  • Комментарии 0
  • Посещений 633

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте