Оборот «Прагматики» превысил 14 млрд рублей

По итогам 2021 года выручка ГК «Прагматика» составила 14,4 миллиарда рублей – на 43% больше, чем годом ранее. Компания в сумме реализовала 9 609 новых автомобилей Kia и «Лада» (+3,5%).

На дилерские центры Kia в Санкт-Петербурге пришлось 20% продаж, остальной объем обеспечили салоны «Лада» в шести городах СЗФО – Санкт-Петербурге, Мурманске, Петрозаводске, Пскове, Великих Луках и Великом Новгороде. Наибольший рост реализации автомобилей отечественного бренда – 10% – показали петербургские предприятия группы. В остальных городах продажи остались на уровне 2020 года.

В прошлом году «Прагматика» реализовала 6 610 автомобилей с пробегом – на 45% больше, чем годом ранее. В пяти салонах Санкт-Петербурга объем продаж подержанных машин увеличился на 37%. Более чем на 50% вырос спрос в Мурманске, Петрозаводске и Великих Луках, а лучшая динамика зафиксирована в Великом Новгороде (+69%). Наконец, в 2021 году количество нормочасов в сервисных центрах «Прагматики» увеличилось на 32%.

«В основе прошлогодней стратегии группы было удержание доли рынка и сохранение дохода при относительно низких продажах, вызванных дефицитом новых автомобилей. В Санкт-Петербурге доля в продажах Kia у нас осталась на уровне 2020 года, а по бренду “Лада” нам удалось укрепить позиции. В прошлом году на холдинг пришлось 23,4% продаж отечественной марки, тогда как в 2020 году – 21,5%. Другой важной стратегической задачей было усиление присутствия группы в сегменте машин с пробегом, где за год по всей сети мы увеличили объемы реализации почти на 50%, – отметил директор по развитию ГК «Прагматика» Александр Шапринский. – В прошлом году мы научились гибко реагировать на изменения рынка. Например, внедрили новые стандарты работы в направлении автомобилей с пробегом во всех автосалонах группы, а также стали более эффективно распоряжаться единым складом как по новым, так и по подержанным машинам. Это позволило нам оперативно перемещать автомобили по запросам клиентов между всеми городами присутствия холдинга, что было важно в условиях дефицита предложения на рынке».

«В 2022 году команда “Прагматики” будет продолжать прилагать усилия по предоставлению лучшего клиентского опыта в массовом сегменте, следуя за предпочтениями клиентов как в цифровизации, так и в продуктовом развитии», – добавил генеральный директор ГК «Прагматика» Владислав Рыдаев.

22 февраля 2022 | 10:19
  • Комментарии 0
  • Посещений 3310

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте