Объем продаж «Ключавто-Select» достиг 20 тысяч

По итогам 2018 года подразделение «Ключавто-Select» продемонстрировало рост продаж на 42%. Объем реализации увеличился почти до 20 тысяч автомобилей с пробегом.

Наиболее популярной маркой в рамках подразделения стала Hyundai: покупателям передано 1 976 машин – на 53% больше, чем годом ранее. На втором месте расположился Nissan (1 748 а/м; +47%), на третьем – Toyota (1 743 а/м; +25%). Далее следуют «Лада», Kia, Volkswagen, Ford, Chevrolet и Skoda, из которых наилучшую динамику показала корейская марка (+98%). При этом седьмую строчку рейтинга занял единственный в топ-10 премиум-бренд – Mercedes-Benz. На этом фоне Audi нарастила продажи на 20%, BMW – на 68%.

В Краснодарском крае, где на долю «Ключавто-Select» приходится 4% вторичного рынка, среди розничных продаж наиболее привлекательными оказались Hyundai (+34%), Nissan (+36%) и Toyota (+12%). Лидерами рынка в Ставропольском крае (3,5% рынка) стали «Лада» (+75%), Hyundai (+40%) и Toyota (+55%). В Ростовской области (1,1%) топ-3 включает Toyota (+36%), Nissan (+41%) и Hyundai (+126%). Наконец, в Москве, где в прошлом году было запущено две площадки «Ключавто-Select», наибольшим спросом пользовались Hyundai, Nissan и Kia.

«География продаж позволяет формировать хороший model-mix в зависимости от спроса в тех или иных регионах. Например, в Москве мы делаем упор на обменные операции, когда клиент приезжает в центр за новым автомобилем и может сразу оставить свой, предыдущий. Определенно увеличилась конверсия от клиентов – практически вдвое в 2018 году, которые приходят в “Ключавто”, – отметил генеральный директор «Ключавто-Select» Сергей Фирсов. – 2019 год для направления продаж автомобилей с пробегом мы уже спрогнозировали: объем должен составлять не менее 27 тысяч автомобилей. Судя по динамике продаж, этот год может завершиться и с ростом до 30 тысяч автомобилей. Мы не видим стагнации на вторичном рынке, что позволяет строить амбициозные и оптимистичные планы».

21 Февраля 2019 | 15:04
  • Комментарии 0
  • Посещений 1297

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте