Новый концепт Hyundai добрался до Москвы

«Хендэ Мотор СНГ» и ГК «Дженсер» справили открытие нового дилерского центра Hyundai в Москве. Он стал четвертым столичным предприятием корейской марки в активе холдинга.

Автоцентр расположился на Новоясеневском проспекте в одном комплексе с брендами General Motors. Это первый салон Hyundai в Москве, оформленный в соответствии с новыми корпоративными стандартами GDSI, отражающими концепцию Modern Premium. В целом по России насчитывается уже 20 таких предприятий. Общая площадь нового автоцентра составляет 2 200 кв.м. Демонстрационный зал занимает 766 кв.м, а сервисная зона – 804 кв.м.

ГК «Дженсер» ведет историю с 1991 года. В настоящее время владеет сетью из 48 дилерских центров, представляющих 18 брендов в пяти городах. По данным «АвтоБизнесРевю», в I полугодии 2015 года продажи компании сократились на 45% и составили 16,5 тысячи машин. Выручка за тот же период снизилась на 26% – до 24,6 миллиарда рублей.

На сегодняшний день сеть Hyundai в России насчитывает 149 дилерских центров. По итогам девяти месяцев продажи марки уменьшились на 10% – до 119,4 тысячи машин.

5 ноября 2015 | 12:05
  • Комментарии 0
  • Посещений 2843

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте