Новый Jimny подстегнул спрос на Suzuki
В августе продажи Suzuki на российском рынке выросли на 9% и составили 589 автомобилей. Всего с начала года клиентам была передана 3 921 машина (+14%).
Как отмечают в «Сузуки Мотор Рус», Suzuki Jimny нового поколения «ожидаемо вызвал ажиотаж среди российских автолюбителей». Объем реализации внедорожника в августе составил 127 машин – в восемь раз больше, чем в июле, когда компания еще предлагала модель предыдущей генерации. Локомотивом продаж Suzuki остается кроссовер Vitara: покупателей нашли 374 кроссовера. Всего за восемь месяцев 2019 года выбор в пользу этой модели сделали 2 984 клиентов (+23%). В остатке – Suzuki SX4, который в прошлом месяце разошелся тиражом 88 автомобилей.
«Jimny, несомненно, сыграл большую роль в итоговых цифрах августа. Этот автомобиль в России ждали год. Но надо отметить, что наш флагман Vitara по-прежнему востребован среди клиентов. Suzuki – это надежные японские автомобили с рядом уникальных торговых преимуществ. Впереди довольно активный сезон всех экономических процессов, и я уверен, что новые счастливые владельцы найдут свои Jimny, Vitara и SX4», – прокомментировал генеральный директор «Сузуки Мотор Рус» Юта Такахаси.
- 0
- 7756
Новости по теме:
- 17 апреля 2024
- Chery начинает продажи на Wildberries
- 3 апреля 2024
- АЕБ подтвердила прогноз на уровне 1,3 млн машин
- 2 апреля 2024
- Минпромторг: авторынок в I квартале вырос на 74%
- 2 апреля 2024
- АвтоВАЗ установил рекорд продаж
- 1 апреля 2024
- «АвтоСпецЦентр» нарастил выручку на 27%
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте