Новый Jimny подстегнул спрос на Suzuki

В августе продажи Suzuki на российском рынке выросли на 9% и составили 589 автомобилей. Всего с начала года клиентам была передана 3 921 машина (+14%).

Как отмечают в «Сузуки Мотор Рус», Suzuki Jimny нового поколения «ожидаемо вызвал ажиотаж среди российских автолюбителей». Объем реализации внедорожника в августе составил 127 машин – в восемь раз больше, чем в июле, когда компания еще предлагала модель предыдущей генерации. Локомотивом продаж Suzuki остается кроссовер Vitara: покупателей нашли 374 кроссовера. Всего за восемь месяцев 2019 года выбор в пользу этой модели сделали 2 984 клиентов (+23%). В остатке – Suzuki SX4, который в прошлом месяце разошелся тиражом 88 автомобилей.

«Jimny, несомненно, сыграл большую роль в итоговых цифрах августа. Этот автомобиль в России ждали год. Но надо отметить, что наш флагман Vitara по-прежнему востребован среди клиентов. Suzuki – это надежные японские автомобили с рядом уникальных торговых преимуществ. Впереди довольно активный сезон всех экономических процессов, и я уверен, что новые счастливые владельцы найдут свои Jimny, Vitara и SX4», – прокомментировал генеральный директор «Сузуки Мотор Рус» Юта Такахаси.

4 сентября 2019 | 16:16
  • Комментарии 0
  • Посещений 7756

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте