Новый директор по маркетингу Renault в России

На должность директора по маркетингу «Рено Россия» с 1 сентября назначен Оливье Кемпф. На этой позиции он сменил Франсиско Идальго-Маркеса, который продолжил карьеру в группе Renault.

Оливье Кемпф родился 4 апреля 1976 года во Франции. Окончил Business School в Нанте и Париже. Карьеру в группе Renault начал более 20 лет назад, занимал различные должности в области продаж и маркетинга в Австрии и Франции. До назначения в «Рено Россия» возглавлял дирекцию планирования продаж группы. Основной задачей Оливье Кемпфа на новой позиции будет обеспечение доли рынка для повышения прибыльности и увеличения потребительской ценности бренда и продуктов, продаваемых в России.

«Этот год ознаменован ярким событием не только для “Рено Россия”, но и для российского автомобильного рынка в целом – запуском первого в массовом сегменте купе-кроссовера Renault Arkana, который внесет весомый вклад в глобальную концепцию Drive the future. Уверен, что с назначением Оливье мы продолжим укреплять свою позицию на рынке, формируя сильную SUV-линейку, развивая наши передовые цифровые сервисы и предлагая клиентам новый опыт взаимодействия с брендом Renault», – отметил коммерческий директор «Рено Россия» Филипп Тьер.

26 Сентября 2019 | 15:55
  • Комментарии 0
  • Посещений 2321

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте