
Новые автомобили – теперь и на «Яндекс.Маркете»
На площадке «Яндекс.Маркет» запущена услуга по продаже новых автомобилей. Первым официальным партнером по этому направлению стал онлайн-дилер Carmart (входит в состав петербургской ГК «Максимум»).
В настоящий момент компания предлагает через «Яндекс.Маркет» приобрести определенные комплектации автомобилей семи марок: Ford, Honda, Hyundai, Mitsubishi, SsangYong, Suzuki и УАЗ. В первые дни после старта проекта наиболее популярными моделями стали Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Creta и i40, а также, что примечательно, «УАЗ Хантер». Как отмечают в компании, клиентам, оформляющим покупку автомобиля с помощью «Яндекс.Маркета», доступен весь комплекс услуг Carmart.
«Для нас выход на “Яндекс.Маркет” стал новым этапом в развитии онлайн-продаж автомобилей, – отметил генеральный директор ГК «Максимум» Вадим Арустамян. – Мы стали еще ближе к нашему потребителю, который, возможно, пока еще не задумывается над подобным способом приобретения машины, но готов к нему. В нынешнем году в планах Carmart продавать около 20 автомобилей в месяц через “Яндекс.Маркет”».
Напомним, онлайн-дилер Carmart начал работу осенью прошлого года. Сегодня компания представляет 700 новых машин и 450 автомобилей с пробегом.

0
6376
Новости по теме:
- 25 января 2021
- Nissan: 3 тысячи машин забронировано онлайн
- 20 января 2021
- Учебный центр Bosch внедрил онлайн-инструменты
- 22 декабря 2020
- Renault Selection: старт онлайн-бронирования
- 11 декабря 2020
- «Ключавто» подключит автомобили к облаку
- 3 декабря 2020
- Land Rover Mobility: срок аренды вырос до двух лет
Новости за сегодня:
- 25 января 2021
- «Фреш Авто» отмечает 15-летие
- 25 января 2021
- Nissan: 3 тысячи машин забронировано онлайн
- 25 января 2021
- Калининград пополнился центром Jaguar Land Rover
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте