Новые автомобили – теперь и на «Яндекс.Маркете»
На площадке «Яндекс.Маркет» запущена услуга по продаже новых автомобилей. Первым официальным партнером по этому направлению стал онлайн-дилер Carmart (входит в состав петербургской ГК «Максимум»).
В настоящий момент компания предлагает через «Яндекс.Маркет» приобрести определенные комплектации автомобилей семи марок: Ford, Honda, Hyundai, Mitsubishi, SsangYong, Suzuki и УАЗ. В первые дни после старта проекта наиболее популярными моделями стали Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Creta и i40, а также, что примечательно, «УАЗ Хантер». Как отмечают в компании, клиентам, оформляющим покупку автомобиля с помощью «Яндекс.Маркета», доступен весь комплекс услуг Carmart.
«Для нас выход на “Яндекс.Маркет” стал новым этапом в развитии онлайн-продаж автомобилей, – отметил генеральный директор ГК «Максимум» Вадим Арустамян. – Мы стали еще ближе к нашему потребителю, который, возможно, пока еще не задумывается над подобным способом приобретения машины, но готов к нему. В нынешнем году в планах Carmart продавать около 20 автомобилей в месяц через “Яндекс.Маркет”».
Напомним, онлайн-дилер Carmart начал работу осенью прошлого года. Сегодня компания представляет 700 новых машин и 450 автомобилей с пробегом.
- 0
- 8462
Новости по теме:
- 3 апреля 2024
- АвтоВАЗ запустил мобильное приложение
- 3 апреля 2024
- «Авто.ру Бизнес» оценит кредитный потенциал
- 21 марта 2024
- «БорисХоф» запускает цифрового помощника
- 21 марта 2024
- «Авто.ру Бизнес»: нейросеть оценит состояние машин
- 13 марта 2024
- «Фреш» запустил платформу онлайн-автокредитов
Новости за сегодня:
- 18 апреля 2024
- Сеть Tank пополнилась точками в шести городах
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте