Nissan Retail Concept добрался до Поволжья

Nissan объявляет об открытии третьего дилерского центра в Самаре. Салон, принадлежащий ГК «Самара-Авто», стал десятым предприятием марки в России и первым в Поволжье, соответствующим стандартами концепции Nissan Retail Concept.

Новый автоцентр расположился в здании, которое прежде занимали бренды General Motors. Его общая площадь составляет более 1 700 кв.м. Шоу-рум позволяет экспонировать 18 автомобилей. В сервисной зоне установлены 19 подъемников и шесть моек. Штат дилера насчитывает свыше 150 сотрудников. Объем инвестиций в проект технического обновления и реконструкцию автоцентра достиг 50 миллионов рублей.

«Мы продолжаем работать с нашими партнерами по формированию эффективной и работоспособной дилерской сети в стране. Наша цель – не только широкое присутствие в городах России, но и использование передовых технологий для максимально эффективной организации работы дилеров, что поможет нам стать ближе и понятнее для наших клиентов», – отметил управляющий директор «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» Андрей Акифьев.

ГК «Самара-Авто» ведет историю с 1993 года. В ее активе 18 брендов, представленных в 10 городах. По оценке «АвтоБизнесРевю», совокупные продажи холдинга за 2015 год сократились на 33% и составили 23,5 тысячи новых автомобилей.

На сегодняшний день сеть Nissan в России насчитывает 145 дилерских центров. По итогам января-февраля продажи марки сократились на 36% – до 11,8 тысячи автомобилей.

29 марта 2016 | 16:08
  • Комментарии 0
  • Посещений 6816

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте