
Nissan рассчитывает на 10% рынка к 2016 году
Японский автопроизводитель Nissan Motor намерен расширять присутствие в России и довести к 2016 году долю на авторынке до 10%. Об этом пишет «Прайм» со ссылкой на вице-президента по маркетингу Nissan International в Европе Бастиана Шупа.
По его словам, из-за экономических и политических причин российский рынок находится в непростом состоянии, однако в долговременной перспективе Nissan считает его стабильным и будет продолжать инвестиции в России. «Мы ставим цель к 2016 году довести долю Nissan на российском рынке до 10%, включая бренды Infiniti и Datsun. Думаю, что эта задача будет выполнена», – сказал Бастиан Шуп.
По итогам восьми месяцев 2014 года Nissan реализовал в России 102,5 тысячи автомобилей, заняв 6,5% рынка. Совокупная доля с брендом Infiniti достигла 6,8%, тогда как в январе-августе прошлого года это значение было на 1,6 процентных пункта ниже.
Россия для Nissan – пятый по значению рынок в мире после Китая, США, Японии и Мексики. В настоящее время автомобили японской марки собираются на четырех заводах в Санкт-Петербурге, Москве, Ижевске и Тольятти. Осенью на петербургской площадке Nissan планирует запустить вторую очередь, что позволит удвоить мощности до 100 тысяч машин в год.

0
3159
Новости по теме:
- 9 апреля 2025
- «Соллерс» вложит в площадку УАЗа более 16 млрд
- 17 февраля 2025
- «Автотор» инвестирует в новое производство
- 18 декабря 2024
- Цель MG – 1-1,5% российского авторынка
- 18 декабря 2024
- Заводы подключатся к созданию единой платформы
- 2 декабря 2024
- «Рольф» разместил облигации на 1 млрд рублей
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте