
Nissan рассчитывает на 10% рынка к 2016 году
Японский автопроизводитель Nissan Motor намерен расширять присутствие в России и довести к 2016 году долю на авторынке до 10%. Об этом пишет «Прайм» со ссылкой на вице-президента по маркетингу Nissan International в Европе Бастиана Шупа.
По его словам, из-за экономических и политических причин российский рынок находится в непростом состоянии, однако в долговременной перспективе Nissan считает его стабильным и будет продолжать инвестиции в России. «Мы ставим цель к 2016 году довести долю Nissan на российском рынке до 10%, включая бренды Infiniti и Datsun. Думаю, что эта задача будет выполнена», – сказал Бастиан Шуп.
По итогам восьми месяцев 2014 года Nissan реализовал в России 102,5 тысячи автомобилей, заняв 6,5% рынка. Совокупная доля с брендом Infiniti достигла 6,8%, тогда как в январе-августе прошлого года это значение было на 1,6 процентных пункта ниже.
Россия для Nissan – пятый по значению рынок в мире после Китая, США, Японии и Мексики. В настоящее время автомобили японской марки собираются на четырех заводах в Санкт-Петербурге, Москве, Ижевске и Тольятти. Осенью на петербургской площадке Nissan планирует запустить вторую очередь, что позволит удвоить мощности до 100 тысяч машин в год.

0
2963
Новости по теме:
- 17 марта 2023
- Завод Nissan переименуют в «Лада Санкт-Петербург»
- 27 февраля 2023
- В РФ создана Ассоциация китайских автопроизводителей
- 7 февраля 2023
- Цель АвтоВАЗа в Петербурге – 50-70 тысяч машин в год
- 16 января 2023
- Доля «китайцев» может удвоиться в 2023 году
- 22 декабря 2022
- АвтоВАЗ пропишет «Лады» на заводе Nissan
Новости за сегодня:
- 27 марта 2023
- Продажи автомобилей SAIPA стартуют летом
- 27 марта 2023
- Changan вернулся в Карелию
- 27 марта 2023
- Анонс мартовского номера «АвтоБизнесРевю»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте