Nissan открыл двери второго центра в Омске

Nissan объявляет об открытии второго дилерского центра в Омске. Партнером марки вновь выступила «Евразия-Моторс».

Новый салон стал восьмым предприятием бренда в России, построенным в соответствии с требованиями и корпоративными стандартами концепции Nissan Retail Concept. Процесс строительства комплекса занял один год.

Общая площадь дилерского центра составляет 1 500 кв.м. Под шоу-рум отведено 560 кв.м. Станция технического обслуживания площадью 400 кв.м оснащена шестью постами. Здесь же расположились мощности для кузовного ремонта и склад запчастей.

«Развитие дилерской сети Nissan – еще одно стратегическое направление развития марки. Наша цель – не только широкое присутствие в городах страны, но и использование передовых технологий для максимально эффективной организации работы дилеров, что поможет нам стать ближе и понятнее для наших клиентов», – отметил управляющий директор «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» Андрей Акифьев.

ГК «Евразия-Моторс» была образована в 2010 году путем разделения активов «Автоцентра Барс» между акционерами на две компании («Барс-Запад» и «Евразия-Моторс»). Портфель включает семь иностранных брендов. «Евразия-Моторс» входит в топ-100 дилерских холдингов: согласно данным «АвтоБизнесРевю», в I полугодии 2015 года компания на 10% сократила реализацию новых машин (2 342 а/м). Выручка за тот же период выросла на 8% – до 2,2 миллиарда рублей.

26 января 2016 | 17:28
  • Комментарии 0
  • Посещений 7124

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте