Nissan намерен занять 10% российского рынка

Японский концерн Nissan объявил о планах по дальнейшей локализации производства в России. Цель – к 2016 году достичь доли рынка не менее 10% (вместо нынешних 5,9%) за счет тройного увеличения объемов ежегодных продаж по сравнению с 2011 финансовым годом (161 тысяча автомобилей). Планируется, что через четыре года до 80% продукции, реализуемой Nissan в России, будет выпускаться локально.

Для выполнения поставленных задач, мощность завода в Санкт-Петербурге будет удвоена до 100 тысяч единиц в 2014 году. Компания планирует инвестировать 167 миллионов евро для строительства дополнительных 50 тысяч кв.м производственных мощностей, включая новые цеха штамповки и производства пластиковых деталей. Наряду с увеличением общего потенциала расширение также позволит заводу выпускать до пяти разных моделей, включая новое поколение Nissan Qashqai. В прошлом году с вводом третьей смены предприятие вышло на запланированную мощность в 50 тысяч автомобилей в год. В настоящее время на нем выпускаются модели Murano, Teana и X-Trail.

Помимо завода в Санкт-Петербурге, Nissan также разместит производство на АвтоВАЗе. Тольяттинская площадка будет способствовать становлению марки Datsun на российском рынке. Бренд будет играть основную роль в планах компании по расширению бизнеса: ожидается, что продажи могут составить до трети от общего объема реализации Nissan. Кроме того, осенью в Тольятти стартует выпуск нового поколения седана Almera, разработанного специально для российского рынка. Продажи новинки начнутся в начале будущего года.

Россия является крупнейшим рынком для Nissan в Европе. По оценке компании, в среднесрочной перспективе он будет значительно расти как в объемах, так и по значимости, и может составить до трети европейских продаж к 2016 году.

21 Мая 2012 | 16:44
  • Комментарии 0
  • Посещений 510

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте