Nissan и Datsun заняли юго-восток Москвы
В Москве начал работу новый салон по продаже и обслуживанию Nissan и Datsun. Технический запуск «Автоцентра Люблино» был осуществлен в декабре прошлого года.
Предприятие японских марок разместилось на площадке, которую прежде занимал «АвтоВАЗ-Люблино». На процесс реконструкции салона под новые стандарты концерна ушло порядка 10 месяцев. Общая площадь комплекса составляет 2,5 тысячи кв.м. Под шоу-рум Nissan отведено 973 кв.м, а под Datsun – 395 кв.м. Сервисная зона для двух брендов, на которой оборудовано 17 рабочих постов, занимает 1 010 кв.м. Пропускная способность СТО – 3,5-4 тысячи автомобилей в год. План продаж и объем инвестиций в проект в компании не сообщили.
В состав акционеров «Автоцентра Люблино» входят соучредитель «Автоцентра на Таганке» Сергей Макеев и основатель ГК «Автопродикс» Юрий Синкевич. Партнеры уже развивают несколько совместных проектов в Санкт-Петербурге.
На сегодняшний день сеть Nissan в России насчитывает 151 дилерский центр, а в числе представителей Datsun – 52 салона. По итогам января-марта продажи Nissan сократились на 41% – до 27,2 тысячи автомобилей. Реализация Datsun составила 9,3 тысячи машин.
- 0
- 7505
Новости по теме:
- 28 марта 2024
- «Автокласс» запустил центр автомобилей с пробегом
- 28 марта 2024
- «Автодом» открыл второй шоу-рум Exeed
- 25 марта 2024
- «Автосеть.РФ» получила дилерство «Соллерс»
- 22 марта 2024
- «Автосеть.РФ» расширяет сотрудничество с Jetour
- 21 марта 2024
- География присутствия Hongqi охватила Урал
Новости за сегодня:
- 29 марта 2024
- Выручка «Автодома» превысила 60 млрд рублей
- 29 марта 2024
- АвтоВАЗ начал выпуск машин в Азербайджане
- 29 марта 2024
- MG будет работать с двумя дистрибьюторами
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте