Nissan и Datsun заняли юго-восток Москвы
В Москве начал работу новый салон по продаже и обслуживанию Nissan и Datsun. Технический запуск «Автоцентра Люблино» был осуществлен в декабре прошлого года.
Предприятие японских марок разместилось на площадке, которую прежде занимал «АвтоВАЗ-Люблино». На процесс реконструкции салона под новые стандарты концерна ушло порядка 10 месяцев. Общая площадь комплекса составляет 2,5 тысячи кв.м. Под шоу-рум Nissan отведено 973 кв.м, а под Datsun – 395 кв.м. Сервисная зона для двух брендов, на которой оборудовано 17 рабочих постов, занимает 1 010 кв.м. Пропускная способность СТО – 3,5-4 тысячи автомобилей в год. План продаж и объем инвестиций в проект в компании не сообщили.
В состав акционеров «Автоцентра Люблино» входят соучредитель «Автоцентра на Таганке» Сергей Макеев и основатель ГК «Автопродикс» Юрий Синкевич. Партнеры уже развивают несколько совместных проектов в Санкт-Петербурге.
На сегодняшний день сеть Nissan в России насчитывает 151 дилерский центр, а в числе представителей Datsun – 52 салона. По итогам января-марта продажи Nissan сократились на 41% – до 27,2 тысячи автомобилей. Реализация Datsun составила 9,3 тысячи машин.

0
8125
Новости по теме:
- 6 марта 2025
- «Экспо Кар» открыл Geely по новым стандартам
- 28 февраля 2025
- JAC открыл первый флагманский автоцентр
- 18 февраля 2025
- «Аларм-Моторс» вложит 700 млн рублей в Changan
- 5 февраля 2025
- «Ключавто» запустил седьмой автоцентр Haval
- 3 февраля 2025
- «Рольф»: бренд Avior и новинки в Серпухове
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте