Николя Мор возглавит группу Renault в РФ и СНГ

С 1 мая 2021 года Николя Мор, старший вице-президент, главный исполнительный директор по трансформации компании и член совета директоров группы Renault, назначен на должность генерального директора концерна в России и странах СНГ. В зоне его ответственности, помимо РФ, окажутся Азербайджан, Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Таджикистан, Туркмения, Узбекистан, а также Грузия и Монголия (не входят в СНГ).

Николя Мор – выпускник Ecole Centrale de Paris (1983 год), имеет степень MBA в INSEAD (1985 год). Начинал карьеру в The Boston Consulting Group. Также работал в компаниях по производству автокомпонентов – Bertrand Faure, Faurecia и Valeo. В октябре 2000 года стал директором по закупкам комплектующих и аксессуаров в группе Renault. В марте 2003 года был назначен директором по контролю за качеством, а в апреле 2004-го – генеральным директором STA. В сентябре 2006 года Николя Мор занял позицию директора завода силовых агрегатов Dacia в Румынии. Через два года стал вице-президентом подразделения силовых агрегатов закупочной организации Renault-Nissan, а в марте 2013-го – вице-президентом по производственной деятельности группы. В январе 2014 года вступил в должность генерального директора концерна в Румынии и руководителя направления автомобилей Dacia.

В 2016-2018 годах Николя Мор возглавлял АвтоВАЗ в качестве президента и генерального директора, а в июне 2019-го занял кресло председателя совета директоров компании. С 2018 года также выступал старшим вице-президентом и операционным директором региона Евразия. В сентябре 2020 года был назначен на должность старшего вице-президента и главного исполнительного директора по трансформации Renault. На новой позиции Николя Мор будет находиться в подчинении у генерального директора группы Луки де Мео.

«Россия является вторым по величине рынком группы по объемам производства и продаж автомобилей брендов Renault и “Лада”. Реализация стратегии Renaulution идет полным ходом. Основной акцент делается на увеличении рентабельности и развитии синергии на благо наших брендов. Опыт и знания Николя Мора о России и странах СНГ помогут решить эту задачу. Миссия по трансформации компании, которую Николя курирует с сентября 2020 года, направлена на генерирование финансовых потоков и выход к прибыльности к 2023 году. Эта цель остается для компании безусловным приоритетом», – отметил Лука де Мео.

25 марта 2021 | 16:18
  • Комментарии 0
  • Посещений 1249

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте