На РФ приходится пятая часть всех продаж SsangYong
По итогам 2014 года в мире было продано 87 миллионов новых автомобилей – на 3,4% больше, чем годом ранее. С показателем 2,5 миллиона машин на Россию пришлось 2,9% глобального спроса и восьмая строчка в рейтинге всех стран.
Наибольшая доля авторынка РФ в общем объеме мировых продаж в сравнении с другими брендами зафиксирована у SsangYong – почти 18% машин находят покупателей в нашей стране, пишет «Автостат». Второе и третье места соответственно занимают марки Renault (9%) и Skoda (8%). Далее следуют Mitsubishi и Kia, в общемировом объеме которых доля России составляет по 7%.
В топ-10 рейтинга вошли также Opel (6%), Land Rover (5,5%), Infiniti (5%), Great Wall (4%) и Lexus (3,8%). К числу брендов, в глобальных продажах которых доля России не превышает 1%, относятся Ford, Jeep, Peugeot и Mini. Самый низкий показатель отмечен у Cadillac и Honda – всего 0,5%.
- 0
- 4950
Новости по теме:
- 17 апреля 2024
- Chery начинает продажи на Wildberries
- 11 апреля 2024
- Выручка «Чери Автомобили Рус» превысила 550 млрд
- 8 апреля 2024
- Оборот «Хавейл Мотор Рус» вырос вчетверо
- 8 апреля 2024
- Индекс РОАД увеличился на 36%
- 8 апреля 2024
- «Делимобиль» заработал почти 2 млрд рублей
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте