На РФ приходится пятая часть всех продаж SsangYong

По итогам 2014 года в мире было продано 87 миллионов новых автомобилей – на 3,4% больше, чем годом ранее. С показателем 2,5 миллиона машин на Россию пришлось 2,9% глобального спроса и восьмая строчка в рейтинге всех стран.

Наибольшая доля авторынка РФ в общем объеме мировых продаж в сравнении с другими брендами зафиксирована у SsangYong – почти 18% машин находят покупателей в нашей стране, пишет «Автостат». Второе и третье места соответственно занимают марки Renault (9%) и Skoda (8%). Далее следуют Mitsubishi и Kia, в общемировом объеме которых доля России составляет по 7%.

В топ-10 рейтинга вошли также Opel (6%), Land Rover (5,5%), Infiniti (5%), Great Wall (4%) и Lexus (3,8%). К числу брендов, в глобальных продажах которых доля России не превышает 1%, относятся Ford, Jeep, Peugeot и Mini. Самый низкий показатель отмечен у Cadillac и Honda – всего 0,5%.

Доля России в глобальных продажах по брендам

26 марта 2015 | 11:54
  • Комментарии 0
  • Посещений 4950

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте