«Модус» увеличил реализацию на 15%
По итогам I полугодия совокупный объем продаж во всех городах присутствия ГК «Модус» составил 10 082 автомобиля. Этот показатель на 15% превышает результат аналогичного периода прошлого года.
Значительных успехов за последние шесть месяцев удалось достичь в реализации Hyundai: клиентам передано 3 005 автомобилей. Заметно выросли продажи Nissan (1 560 а/м, +20% к 2011 году) и Ford (1 031 а/м, +60%). Также устойчивые тенденции к росту продемонстрировал премиальный бренд BMW: реализовано 267 машин, что на 37% больше аналогичного показателя за 2011 год. Стоит отметить, что по итогам января-июня 2012 года доля рынка холдинга в Пятигорске составила 41%, а в Новороссийске и Ставрополе – 25% и 14% соответственно.
В ближайшем будущем «Модус» планирует продолжить укрепление позиций и расширение географии присутствия. Так, до конца года будут открыты два дилерских центра в Армавире. Также в ближайшие месяцы компания приступит к реализации нового проекта по строительству двух салонов BMW в Сочи и Краснодаре, тендер на которые был выигран в конце прошлого года.
ГК «Модус» владеет сетью автоцентров на юге и в центральной России. Портфель холдинга насчитывает 15 брендов, представленных в восьми городах. По данным журнала «АвтоБизнесРевю», суммарные продажи группы за 2011 год составили 19 053 автомобиля (новые и с пробегом), увеличившись на 62%. Выручка выросла на 74% до 12,5 миллиарда рублей.
- 0
- 1748
Новости по теме:
- 3 октября 2024
- «Солярис»: выпущено более 17 тысяч машин
- 3 октября 2024
- В сентябре авторынок увеличился на треть
- 2 октября 2024
- «Лада» реализовала более 40 тысяч автомобилей
- 1 октября 2024
- Продажи «Москвичей» превысили 2,2 тысячи машин
- 23 сентября 2024
- Оборот «АвтоСпецЦентра» вырос на треть
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте