
«Модус» увеличил реализацию на 15%
По итогам I полугодия совокупный объем продаж во всех городах присутствия ГК «Модус» составил 10 082 автомобиля. Этот показатель на 15% превышает результат аналогичного периода прошлого года.
Значительных успехов за последние шесть месяцев удалось достичь в реализации Hyundai: клиентам передано 3 005 автомобилей. Заметно выросли продажи Nissan (1 560 а/м, +20% к 2011 году) и Ford (1 031 а/м, +60%). Также устойчивые тенденции к росту продемонстрировал премиальный бренд BMW: реализовано 267 машин, что на 37% больше аналогичного показателя за 2011 год. Стоит отметить, что по итогам января-июня 2012 года доля рынка холдинга в Пятигорске составила 41%, а в Новороссийске и Ставрополе – 25% и 14% соответственно.
В ближайшем будущем «Модус» планирует продолжить укрепление позиций и расширение географии присутствия. Так, до конца года будут открыты два дилерских центра в Армавире. Также в ближайшие месяцы компания приступит к реализации нового проекта по строительству двух салонов BMW в Сочи и Краснодаре, тендер на которые был выигран в конце прошлого года.
ГК «Модус» владеет сетью автоцентров на юге и в центральной России. Портфель холдинга насчитывает 15 брендов, представленных в восьми городах. По данным журнала «АвтоБизнесРевю», суммарные продажи группы за 2011 год составили 19 053 автомобиля (новые и с пробегом), увеличившись на 62%. Выручка выросла на 74% до 12,5 миллиарда рублей.

0
1647
Новости по теме:
- 5 декабря 2023
- АЕБ: в январе-ноябре авторынок вырос на 44%
- 4 декабря 2023
- Минпромторг: рынок за 11 месяцев превысил 1,1 млн
- 4 декабря 2023
- АвтоВАЗ увеличил сбыт на 66%
- 1 декабря 2023
- Флит-продажи за 10 месяцев: почти 200 тысяч машин
- 1 декабря 2023
- Продажи «Соллерса» перешагнули за 1,4 тысячи
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте