«Модус» увеличил реализацию на 15%

По итогам I полугодия совокупный объем продаж во всех городах присутствия ГК «Модус» составил 10 082 автомобиля. Этот показатель на 15% превышает результат аналогичного периода прошлого года.

Значительных успехов за последние шесть месяцев удалось достичь в реализации Hyundai: клиентам передано 3 005 автомобилей. Заметно выросли продажи Nissan (1 560 а/м, +20% к 2011 году) и Ford (1 031 а/м, +60%). Также устойчивые тенденции к росту продемонстрировал премиальный бренд BMW: реализовано 267 машин, что на 37% больше аналогичного показателя за 2011 год. Стоит отметить, что по итогам января-июня 2012 года доля рынка холдинга в Пятигорске составила 41%, а в Новороссийске и Ставрополе – 25% и 14% соответственно.

В ближайшем будущем «Модус» планирует продолжить укрепление позиций и расширение географии присутствия. Так, до конца года будут открыты два дилерских центра в Армавире. Также в ближайшие месяцы компания приступит к реализации нового проекта по строительству двух салонов BMW в Сочи и Краснодаре, тендер на которые был выигран в конце прошлого года.

ГК «Модус» владеет сетью автоцентров на юге и в центральной России. Портфель холдинга насчитывает 15 брендов, представленных в восьми городах. По данным журнала «АвтоБизнесРевю», суммарные продажи группы за 2011 год составили 19 053 автомобиля (новые и с пробегом), увеличившись на 62%. Выручка выросла на 74% до 12,5 миллиарда рублей.

24 июля 2012 | 16:40
  • Комментарии 0
  • Посещений 1687

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте