«Модус» построил центр BMW по стандартам 2015 года

ГК «Модус» объявляет об официальном открытии в Краснодаре дилерского центра BMW, Mini и BMW Motorrad. Это первый в России комплекс, включающий все направления немецкого концерна и построенный в соответствии с корпоративными стандартами 2015 года.

Общая площадь автоцентра составляет 5 500 кв.м, из которых 1 000 кв.м приходится на шоу-рум для автомобилей BMW. Экспозиция Mini и BMW Motorrad занимает 390 и 260 кв.м соответственно. Всего на двух этажах комплекса размещены 11 автомобилей BMW, семь – Mini, а также 14 мотоциклов. Кроме того, в автоцентре представлены эксклюзивные машины линейки BMW Individual, спорткары BMW M и аксессуары BMW Lifestyle.

До конца 2014 года дилер планирует реализовать более 200 автомобилей BMW и Mini. Цель на среднесрочную перспективу – вывести баварский бренд на лидирующую позицию премиум-сегмента в столице Кубани. По итогам I полугодия BMW занимает почти 1,6% рынка иномарок Краснодара – Audi (2%) и Mercedes-Benz (1,9%) пока впереди.

ГК «Модус» владеет сетью дилерских центров на юге и в центральной России. Портфель холдинга включает 20 брендов, представленных в 43-х автоцентрах. География присутствия насчитывает девять городов. За январь-август продажи группы выросли на 5% – до 13 665 автомобилей. Новый салон в Краснодаре стал пятым дилерским центром BMW в активе ГК «Модус». В прошлом году доля компании в продажах марки составила 1,5%, а по итогам шести месяцев 2014 года выросла до 2,1%.

В настоящее время дилерская сеть BMW в России насчитывает 60 дилерских центров. Продажи немецкой марки по итогам восьми месяцев года снизились на 5% – до 23 917 автомобилей.

3 Октября 2014 | 12:54
  • Комментарии 0
  • Посещений 3670

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте