«Модус» отметился двузначным ростом в I полугодии

ГК «Модус» подвела итоги деятельности за I полугодие. В условиях падающего рынка холдингу удалось показать рост продаж новых автомобилей на 11%.

Всего за отчетный период 42-мя предприятиями группы было реализовано 10 336 машин. Увеличение показателей в компании объясняют продуманной бизнес-стратегией и запуском новых дилерских центров. В частности, в последние два года «Модус» форсировал развитие сети в Краснодарском крае, где за это время были открыты салоны Nissan и Renault в Армавире, а также Ford и Hyundai в Новороссийске. Кроме того, в преддверии Олимпиады в Сочи свои двери открыли автоцентры BMW и Nissan.

ГК «Модус» владеет сетью дилерских центров на юге и в центральной России. Портфель холдинга насчитывает 20 брендов, представленных в девяти городах. В ближайшее время актив компании пополнит дилерский центр BMW и Mini в Краснодаре, а до конца 2014 года начнет работу новое предприятие для Hyundai в Ростове-на-Дону.

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте