Mitsubishi сбавила темпы снижения продаж

В феврале продажи Mitsubishi на российском рынке составили 3 303 новых автомобиля – на 9% меньше, чем за аналогичный месяц годом ранее. За два месяца 2020 года покупателей нашли 4 842 машины (-16%).

Тройка лидеров февраля в сравнении с прошлым годом осталась неизменной. Первое место по традиции занимает Mitsubishi Outlander: клиентам передано 2 047 кроссоверов – на 6% больше, чем за аналогичный месяц 2019 года. На второй строчке разместился флагманский внедорожник Pajero Sport (585 а/м; -23%), а замыкает топ-3 компактный кроссовер ASX (308 а/м; -33%).

«В конце февраля мы объявили о предстоящем старте продаж наших флагманов – Outlander и Pajero Sport – c мультимедийной системой “Яндекс.Авто” на борту. Мы стремимся сделать наши автомобили еще более комфортным и “умными”. Познакомиться поближе, а также записаться на тест-драйв в наших дилерских центрах можно будет уже во второй половине марта», – отметил президент и главный исполнительный директор «ММС Рус» Осаму Иваба.


3 марта 2020 | 14:39
  • Комментарии 0
  • Посещений 6988

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте