Mitsubishi осваивает Северный Кавказ

Mitsubishi открыла первый дилерский центр во Владикавказе. Предприятие японской марки принадлежит компании «Алания Авто».

Процесс реконструкции здания под автоцентр занял один год. Его общая площадь составляет 540 кв.м. На демонстрационный зал отведено 270 кв.м. Сервисная зона площадью 270 кв.м оборудована шестью постами и позволяет обслуживать до 15 автомобилей в день. В 2015 году компания намерена реализовать 40-50 машин. Размер инвестиций не сообщается.

Mitsubishi – единственный бренд в активе компании «Алания Авто». Другими представителями марки в СКФО являются «Артекс» (Ставрополь) и «Ключавто» (Минводы).

Сегодня автомобили Mitsubishi продаются в 138 дилерских центрах, расположенных в 91 городе России. По итогам I квартала продажи марки снизились на 55% – до 9,8 тысячи машин.

23 апреля 2015 | 11:52
  • Комментарии 0
  • Посещений 3555

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте